Белое-чёрное

Ева Ра
"Я считаю, что самое ценное, что есть у людей — это Время, Талант и Любовь.
А все остальное стоит намного дешевле."Р.Л.
"Я не люблю мужчин, я не люблю женщин, мне не нравятся люди. Этой планете я бы поставила ноль." Р.Л.
"Любовь — самый сильный в мире наркотик, на который каждый рано или поздно подсаживается."Р.Л.
"Любовь — это желание отдавать, а страсть — желание брать."Р.Л.
"Хочется сказать «Я люблю тебя», но все время некому."Р.Л.
«Я уже давно поняла: меня и в мужчинах, и в женщинах больше всего возбуждает мозг, талант.»Р.Л.
"Когда вы кого-то отчаянно любите, тот человек вообще не имеет шансов ускользнуть."Р.Л.
«Мое счастье — это временное обладание любимыми людьми»Р.Л.

"А любовь — зависимое драматическое чувство, неизлечимое, встречаемое в жизни раз, ну... два."
"Итак, любовь- это тайна и великий миф. И это великий дар.
И она встречается так же редко, как алмазы в глине".Р.Л.
"В своей жизни я множество раз влюблялась, если говорить языком Богини."Р.Л.

"В идеале смысл жизни — это любить: и себя, и дело, которое должен выполнить."
«Твоя красота — это твой внутренний мир, и как ты над ним работаешь..»Р.Л.
«Можно верить в меня разную - в манерную Ренату с красными губами
или в трудоголичного режиссера артхауса с отягчающей репутацией,
снимающего фриков и одиночек.»  Р.Л.

Белое-чёрное

Пластиковая мордашка,
Как у младенца попа,
Поверишь и сразу отдашься,
Станешь рабом до гроба.

Любовь, ты думаешь. счастье?
Нет, приговорчик смертный!
Она разделит на части,
Что было целым и верным.

Талант – это часть основная,
Та, что приносит деньги,
Деньги комфорт означают,
А в нём есть умиротворенье.

Страсти-же рвут на части,
А ей так хотелось покоя...
Но ежели нету счастья –
Значит и вам такое.

Ложь заливает сладко,
Много сказать успела успела!
«Блондинка», но «шоколадка»
Знает отлично дело.

Наводка на цель конкретна
И сразу же всё поимела:
Деньги, талант и сердце,
О, от него прибалдела!

Выеден Дух до капли,
Тело обласкано болью..
И снова на те-же "грабли"
Будет ловить другое.

П.С.
Слово «другой», «другая»
Здесь вообще не уместно.
Женского рода «слава»,
«Талант» - мужского, известно.

Вместе получится нечто,
Видимо, среднего рода.
Может, одухотворенье?
Идёт на ЖИВОЕ охота.

Январь, 2016