Бизнес как наркотик

Илья Бусуркин
        Этой заметкой я ни в коем случае не желаю кого либо отвратить от зачина собственного, направленного на приобретение коммерческой прибыли, дела. Ею я ни в коем случае не обвиняю никого и ни на кого не намекаю. Данную заметку не стоит да же рассматривать как предостережение, она написана лишь для того, что бы с одной стороны поделиться результатами собственного самоанализа, а с другой – обратить внимание на явление, вроде бы еще не освещенное ни на одном популярном информационном ресурсе, и, как мне кажется, представляющее определенный интерес для всякого, кто выбрал путь купеческого обогащения.
Итак. Меня зовут Иван Авдотьевич, или Федот Борисович, или Герман Абрамович.  У меня есть маленький, а может быть средний, а может быть и крупный бизнес. Я в нем самый, самый главный, за все в нем отвечаю я, я контролирую расчетный счет.
Я взобрался на вершину багрового пика, уложил по пути не одного дракона, отбил тысячу фаерболов и набрал полный левел-ап прежде чем занял сегодняшнее положение. Теперь я не сижу в окопе, не режусь с противником лицом к лицу и на ринг, в доспехах от Гучи, выхожу только супротив боссов. Ежедневные бои ведет команда обученных мною солдат и офицеров, которые знают, что и как им делать. Моя работа заключается в том, что бы определить на неделю, месяц, год на север или на юг нам идти, а так же в том, что бы решать что делать, тогда, когда обученные солдаты и офицеры что делать не знают.
В то время, когда боссы не бряцают оружием и не дуют в рог, призывая меня на смертный бой, когда солдаты и офицеры деловито и бодро исполняют свои обязанности не задавая вопросов, я, глазами налитыми мудростью достойной Конфуция, слежу за цифрой на расчетном счете.
О эта цифра! Сколько сути сосредоточено в ней!   
В начале месяца, когда она подобна только что народившейся луне, т.е. представляет из себя жалкий огрызок – я волнуюсь. Я напряжен, я, как летучая мышь из пещеры, вылетаю из своего кабинета и пристально слежу за своим отрядом, армией, контролирую вечную баталию наших против не наших на рынке бумаг, фольги, рыбы, контрацепции… Я сажусь в тех местах, где мои люди дрогнули и подхватив знамя, с криком “ура!” веду их на пулеметный ДЗОТ. Я окапываюсь за их спинами и выставляю заград-отряд и кричу им – “ни шагу назад!”.
Если и в середине месяца моя цифра – луна представляет из себя лишь жалкое подобие той сладкой и полной сырной головы, которая должна насытить всех, я замираю, цепенею и только хлесткие щелчки электрических разрядов вокруг меня сообщают другим гамму переживаний моего выжидания.
Если сыра мало в последнюю неделю месяца – я становлюсь страшен! Я превращаюсь в Зевса – громовержца, что без разбора посылает гром и молнии на тех, кто подвернется. Я веду кавалерию на копья, пехоту на танки, я уже не человек, а вспышка, импульс, одно лишь стремление взять высоту!
И вот высота взята. Сыра достаточно и да же больше. Летучая мышь, Болконский, коммисар, НКВДшник, громовержец, камикадзе и палач , я превращаюсь в теплый, румяный колобок. Я качусь от избушки к избушке и всем дарю свет, радость и кусочек сладкого теста. Цикл завершен и начинается вновь.
Все мои мысли, вся моя энергия, весь я подчинен тому, что бы цифра росла. С ней сложнее, чем с детьми, ведь она может повернуть свой рост вспять! И если это случается – у меня ломка, болит живот, депрессия… В такие моменты мне необходимо “шырнуться” ростом моей ненаглядной циферки – тогда кайф, эйфория и красочный мир вокруг.
Мне постоянно нужен рост моей цифры! Я только и думаю о том, где бы мне взять её рост! Если его нет, то мне плевать на все и на всех, я готов на самые крайние меры ради того, что бы достать его!
………………………………
В общем вы наверное поняли о чем я… Может быть так только у меня – допускаю. Но просто имейте в виду, что есть вероятность, что так будет и у вас. Ваше настроение, ваши краски, ваше общение с людьми да же вкус еды – всё может попасть в зависимость от этой цифры.
В заключение рекомендую иметь что то еще, что то, что не позволит цифре стать монополистом в вашей душе. Я вот пишу весь этот бред – это моя антимонопольная мера…рекомендую и вам подумать о ней.