Верю в Новую Зарю...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Светлой Памяти Чёрный Тюльпан"

«ВЕРЮ  В  НОВУЮ  ЗАРЮ...»

...Ты теперь другой, я знаю...
Да и я уже другая...
И судьба, задёрнув шторки
На страничках дней былых,

Строит жизнь не на контрастах...
И не тешит ожиданья...
Подыматься заставляя,
Знать даёт, что мир – велик!!!

...На орбитах вспоминаний
Скорбных снов уже не видно...
Размышленья – есть!!! О счастье...
Судьбоносных маячках...

И о полосах цветастых...
О сменяющихся ритмах...
Сердце раненою птицей –
Не стремится в облака!!!

...Я не верила сначала,
Что счастливой снова стану...
И смогу огонь взлелеять
В хладе безутешных слёз...

Что играть иные роли
Научусь... В иных романах...
И открою мир хрустальный
Новых поэтичных проз...

...Но – опять силён дух светлый,
Вновь цветёт мечтами сердце!!!
Без рыданий и страданий
Я на жизнь свою смотрю!!!

А тебе – шепчу «СПАСИБО!!!»
Ведь ты дал мне опереться
На Былое... И теперь я
Верю в Новую Зарю!!!