Овечка

Александр Можаев 2
   1.
Говорила:муж противный.
С вида он,как таракан.
В обстановочке интимной
Ты похожа на вулкан.

Говорила:на сюрпризы
Ты бываешь так добра.
Что не любишь ты капризы,
На любовь всегда щедра.

Говорила:жарче печки,
Если только я приду.
Что покорнее Овечки
Никогда я не найду.

Говорила:лопоухий
Муж твой с детства,как косой.
Чтобы мне прибавить духа,
Всё разбавила слезой.

Что лишь ты - моя зазноба.
Что ты счастлива со мной.
...Вот крадусь я по сугробам
Под игривою луной.

Сам не знаю,как решился,
Я,вообще-то,не "ходок".
Я в слова твои влюбился,
Потому - не чую ног.

Ты всего наобещала,
С тебя глаз я не сводил.
Моё сердце так стучало,
Когда к дому подходил!

Вот и крайнее оконце!
Мы условились про стук.
Свет оттуда ярче солнца.
Я иду - твой верный друг!

          2.
Ты окошечко откроешь,
Я залезу - и тогда...
Я пойму,чего ты стоишь.
Что не зря пришёл сюда!

Только что это схватило
Мою ногу,как в тиски?
То - капкан.Ох,и заныло
Моё сердце от тоски!

Я от боли завываю.
И кричу,как петухи.
Да за что же я страдаю?
За какие же грехи?

А капкан тот - цепь-железо
В самый угол тянется.
Ох,же вы - блудные бесы!
Чувствую - достанется!

На мой крик бегут соседи,
Каждый что-то там несёт.
Быть за всё теперь в ответе!
Может, милочка спасёт?

Окружили.Бьют поленом.
Каждый так старается!
У меня дрожат колени,
Сердце разрывается!

Вот и милка появилась-
Прогони же тучи!
А она вдруг разозлилась:
"Бейте его лучше!"

Появился "муж противный"
Злой и безвопросный.
Очень, очень агрессивный.
Очень, очень грозный...

         3.
Милка мужу объясняет:
Да,воры - такой народ!..
Да,себя она спасает,
Но меня-то кто спасёт?

Может, всё-таки,признаться,
Что пришёл я по любви?
Должен как-то я спасаться,
Унесть ноженьки мои!

Начинаю горько плакать,
Не стесняюсь своих слёз.
Муж её спустил собаку-
Преогромнейший Барбос!

Ох,я бедный голубь сизый!
Муж её кричит - ура!
...Говорила,на сюрпризы
Ты бываешь так щедра.

Говорила:жарче печки,
Если только я приду.
...Муж орет:"Утопим в речке!
Сам до речки доведу!.."

Вот капканы уже сняты,
В этом деле знают толк!
Я стою,почти горбатый.
Все кричат:"Он вор и волк!"

Всё же руки отпустили,
На душе тревожно.
Да!Здесь "славно угостили",
Всем,чем только можно!

Я рванулся круче ветра,
Здесь таких не видано!
Сколько было километров?
Мною не подсчитано.

     **********
И залечивая раны,
Провздыхал весь вечер.
Вспоминал я про вулканы-
Милки моей речи...

      1984г.