Предел совершенства. Аннотация, от автора

Ольга Игоревна Черных
Ольга Черных
Предел совершенства
(жанр: антиутопия)
 

Подробней о книге и авторе
в творческой группе http://vk.com/creativity_by_stupiddoll,
Цитаты, иллюстрации и дополнительные материалы
в паблике https://vk.com/books_by_doll


Аннотация.

Николас Миллер и Алиса Меллоу живут в мире, где давно нет войны и безработицы. Так может показаться на первый взгляд. Мало кто знает, что корпорация «Идеал» ставит над людьми страшные эксперименты. Отслеживание снов и блокирование памяти – начало попыток достичь совершенства…
Ник с детства знает тайну современного Общества, он вырос в семье, верной принципам «Идеала». Устав скрывать правду, парень рассказывает Алисе о настоящем устройстве страны. Вовлечение девушки в политические разногласия не осталось безнаказанным. Власти обвиняют Алису в совершении преступления, и Ник готов на всё, чтобы доказать её невиновность.
Влюблённым навсегда придётся забыть о прошлой жизни, если их чувства не окажутся выше законов устоявшейся системы… 

От автора.

Я задалась целью написать книгу «Предел совершенства» максимально не похожей на первую – «Моя истерика». Мне это удалось лишь наполовину. Вновь сны, поэзия, любовь…
В основу сюжета легло моё представление об идеальных отношениях, идеальной работе, идеальном мире, но прошу не сравнивать главную героиню со мной. Весь текст насыщен моими мыслями, и это совершенно не обозначает, что те или иные судьбы и характеры касаются меня лично. Каждый персонаж индивидуален и наделён отличительными чертами. Я создавала их образы на протяжении года и успела привязаться. Было жаль расставаться с ними. Надеюсь,  Вы полюбите Ника, Алису и остальных так же, как я полюбила их.
Я привязалась к ним так сильно, что мне до бесконечности хотелось рассказывать о событиях, которые могли произойти с героями. Пришлось остановиться, чтобы и Вам  предоставить возможность пофантазировать. Искренне верю в то, что после прочтения книги в Вашем сердце найдётся местечко для истории о совершенной любви. Для истории, в которой стирается грань между богатством и бедностью, прошлым и будущим. Искренне желаю, чтобы каждый из Вас нашёл свой идеал.

Ваша Олька Злая.