Мне приснилась говорящая кошка

Ирина Раевская
Мне приснилась говорящая кошка,
Кошки снятся, говорят, не к добру...
Но моя была забавной немножко,
И смазливой, ей-ей богу, не вру.

Балабонила она без умолку,
Чем смешила приходящих гостей...
Я заткнуть ее пыталась — без толку,
У таких всегда полно новостей.

«Вот пока не расскажу, все что в мире
Происходит, - говорит, - не уймусь,
Ты, хозяйка, походи по квартире,
Успокойся, я гостями займусь...»

Я от наглости такой обомлела,
Даже слова не сказала в ответ...
А она за стол хозяйкою села,
И с тарелки ест, смотрю, винегрет.

Тут прервался сон мой как-то внезапно...
И к чему такая снится фигня?
Стала сонник я листать аккуратно -
Но о кошках в нем одна  болтовня.

В понедельни сон - бездельник
Гугл:
Сонник психолога А.Менегетти К чему снится Кошка : Кошка (кот) – Кошка - маленькое коварное существо, которое приспосабливается к человеку для того, чтобы получать пищу, тепло и ласку. Образ кошки как бы обозначает бессловесное служение кому-либо в ущерб себе. Так, например, мужчина, как представитель сильного пола, служит матери или другой женщине, которая занимает в его глазах привилегированное положение. Причем, служит ее идеалам как бы по собственной воле, не замечая скрытой (латентной) агрессивности, которую она обычно носит в себе. Образ кошки - символ кажущейся безопасности, успеха, приятной мягкости, но в действительности - это символ поглощения, удержания, пустого эротизма, черного вагинизма и социальной агрессии. Женщина, имеющая такое сильное влияние на другого, в реальности лишь игрушка в руках окружения, которое внедрило в нее систему чуждых ей норм и правил, которое уводит ее от собственного Я и толкает на решение собственных проблем за счет других. Скопировано с сайта: http://www.astromeridian.ru/sonnik/