Надежный друг Ч. 10 Счастливая пара

Александр Исайченко
               
     Однажды вечером, Светлана Петровна поинтересовалась  личной жизнью
Валентина.  Ей нравилось его отношение к Граю, к ее личным просьбам и
поручениям.
И  Валентин открыто рассказал, как они  с Граем вычислили девушку со
светлой аурой, как Грай ее просто обожает.

  Хозяйка с большим вниманием слушала его  и попросила привести Олю к
ней, в гости.

           В назначенный день, перед визитом, Оля зашла в салон красоты и
через три  часа оттуда вышла сама царица. Хоть сейчас веди под венец!

 Светлана Петровна просто расцвела в улыбке, когда увидела Олю.

 Мы с Граем сидели совсем забытые -  на втором плане.

 Но когда Оля рассказала Светлане Петровне о переселении её из
арендуемой комнаты в квартиру Валентина  - хозяйка пригласила на беседу и
Валентина.

  Дорогой мой помощник,- серьезно произнесла она,- ты проявил настоящий
мужской характер. Пожалуй, я уволю одного из охранников, и ты заменишь
его. Зарплата  приличная и хватит на субсидии для Оли. А за отличный уход
за собакой, я поднимаю твою зарплату до 1,5 тысячи  в месяц.   
Вместе с Граем,  мне теперь  никто не страшен,- коттедж   под надежной
охраной.

  В знак доброго отношения к Оле, Светлана Петровна подарила ей золотую
цепочку. Ее так не хватало у красивой девушки.          

        Олечка стала частой гостьей Светланы Петровны. Валентин стал замечать
на девушке совсем новые модные платья и украшения. Он  с Граем
любовался  красотой девушки.

  И, однажды, вечером, в гостиной коттеджа, хозяйка, любуясь нами,
высказала идею:
 – А не пора бы тебе Валентин жениться на Оле. Вы отличная пара, оба
нравитесь мне,- и  я желаю Вам большого счастья. Подавайте заявление в
загс, а свадьбу я беру на себя.

   Валентин  посмотрел на Олю и сказал,- я готов. Оля тоже посмотрела на
него и поцеловала  в лоб, - я давно мечтаю об этом!
 Светлана Петровна открыла бутылочку  красного вина,  и они  выпили за новую семью.   
          Я рассказал Граю про  решение жениться на Оле.

Пес от счастья, что он помог мне в жизни, почти рыдал.

  Он положил голову на мои колени и  замер.

  Что было в голове этого мудрого пса?

  Трудно представить, но я знал, что Грай навсегда останется для нас  самым

надежным другом!