Золото, алмазы и метла, или откуда что берётся

Александр Бутузов
  Я сидел на скамейке в парке и наслаждался первыми теплыми лучами весеннего солнца. Я жмурился, крутил под солнцем головой и легкая дымка недавно проявившейся зелени деревьев приятно радовала глаз. Народу было мало, все больше мамаш с колясками, да один малыш в песочнице недалеко от меня. Впервые я обратил внимание на малыша, когда он насыпал совочком песок в щели бревна, из которых была сделана песочница. Через некоторое время из одной из щелей бодро и высоко  вылетали блестящие камешки, грани которых ярко блестели на солнце, и падали обратно в песочницу, зарываясь в песок. Малышу явно нравился этот фейерверк и он, смеясь, вновь повторял свои действия. Заинтересовавшись, я поймал несколько камешков и с удивлением увидел, что они прозрачны, а грани отполированы так, будто это был бриллиант. На солнце грани переливались радугой и были потрясающе красивы.  «Интересно», - подумал я, достал из кармана несколько мелких монет и бросил в щель бревна, как это делал малыш. На этот раз пришлось ждать довольно долго, но вот из щели что-то вылетело, и я еле успел подставить шапку. В шапке лежали кружочки явно похожие на золотые монеты древнего изготовления. Малыш обиженно посмотрел на взрослого, перехватившего его забаву, скуксился и пошел из песочницы, а я ошарашено смотрел в шапку. Потом для проверки возможностей щели, бросил туда сотенку, а через некоторое время получил обратно листок с несколькими строчками, рукописно написанных латиницей. Немного зная язык, я с удивлением прочитал что-то явно похожее на стихи Данте.  В запале я достал ручку, вырвал листок из записной книжки и все это тоже бросил в щель. На что надеялся, что получу обратно целую «Божественную комедию»?
   А в это время:
   - Доброе утро, Angel! Что, много сегодня работы?
   - Доброе утро, Отец! Да, сегодня что-то многовато мусора. Вот, казалось бы, только все вымел, как он опять появляется, даже и не знаю откуда. Правда, ветер стал сильнее, видимо, скоро погода переменится.
  -Ты хорошо работаешь, Angel, метла у тебя прям золотая, да и руки как у волшебника, вон какая красота на наших дорожках, никогда в Раю еще не было так чисто. Думаю, надо тебе выписать награду. Хочешь в отпуск?
  - Хочу. Пусти на Землю.
  - Да там же, прости Господи, бардак, такой беспорядок!
  - А я метлу с собой возьму, думаю, пригодится.
  - Ладно, договорились. Ну, успехов тебе.
  - Спасибо! И вам не скучать!