Надежный друг. Ч. 7 Светлая аура

Александр Исайченко
   
               
    И вот однажды….    
         Возвращаясь с заброшенным мячиком, пес  не добежал до него, а
резко тормознул около  одной из лавочек,  на которой сидела девушка с
 мобильником.

 Видимо, ей нужно было  ввести текст на экран и передать сообщение по
системе  СМС.
  Грай стал как вкопанный перед  ней, но она его  не замечала.
 Прошло несколько минут, но пес упрямо сидел перед ней.

  Наконец, видимо, она освободилась и увидела Грая.

  - Какой красивый пес! - произнесла она,- а ты чей?
 
При этом улыбка не сходила с ее лица.

 Пес повернул голову в сторону Валентина  и легонько тявкнул.

 Валентин, увидев такую сцену, да еще и приглашение пса, встал с   
лавочки и пошел к ним.
 
- Извините, - произнес он, нежно поглаживая голову пса под большим ухом, -
он  Вам  больше  мешать  не будет.
 
Но девушка не обиделась и ответила ему:

  - У  Вас замечательный друг. Такой внимательный и заботливый.  Я это
просто чувствую.

  Валентин слегка покраснел, но через секунду оправился от неловкого
положения и протянул девушке руку:

- Меня зовут Валентин, а моего замечательного друга – Грай.

- Будем знакомы,- улыбнулась девушка, - а меня зовут Ольга.
 Вот застряла здесь немного:  вспомнила, что  сегодня у моей подруги День рождения.  Послала СМС  подружкам, чтобы не забыли купить цветы.
 Я бы сама это сделала, но спешу в институт на семинар: цветы до вечера 
просто завянут без воды.

  Валентин  слушал ее и удивлялся: как с ней легко.
 Находился и повод и тема для разговора. И  всем им, включая пса, было
приятно от этого разговора. Ведь, прошла, всего-то, кокая-то пара минут, как
они познакомились, а сейчас разговаривали - как старые знакомые.

 Это  была заслуга Грея:  точно определил ауру этой девушки, - светлая!
 
- Валентин,  а Вы не хотели бы погулять сегодня  на Дне рождения у моей
подруги? - неожиданно произнесла Оля:  если надумаете, то приходите к 20
часам.   

    Она достала какой-то листок бумаги и написала адрес.

-  Вы уж, пожалуйста, извините меня, но я спешу.

Она взяла с лавочки свою сумочку и ушла.
 Валентин сидел ошеломленный после этого разговора.
  Он обнял мохнатого  пса и поцеловал его.
   
А огромный  пес,  вдруг начал прыгать, крутиться на месте и громко лаять: он
просто радовался, что нашел для друга подружку.

- Ну что, как ты мыслишь, - обратился парень к собаке, - стоит пойти к ней в
гости?

 Пес, резко поднял голову и громко гавкнул: в переводе на человеческий
язык, это означало одобрение задуманного.



                продолжение:http://proza.ru/2016/01/26/1017