Игрок. часть 1. Клуб Клондайк

Молчуньюшка
     Как обычно в начале недели, безрассудная вакханалия азарта во втором часу стала иссякать, рассеиваясь в ночи с когортами зарядившихся меланхолией неудачников и с отдельными счастливчиками, благосклонно отмеченными печатью капризной фортуны.

     С уходом группы традиционно небритых южан, уже порядком доставшей всех своим нудным горлопанством, в просторных залах игрового клуба «Клондайк» воцарилось относительное спокойствие.

     За стойкой бара мирно отмечала командную победу парочка ушлых профессионалов, подчас обременительную игру которых, заведение было вынуждено терпеть ради лавров живой рекламы, наглядно доказывающей возможность сказочного обогащения.

     В «обезьяннике», отделенном от игровой площади легкой ажурной решеткой, развалившись на мягких кожаных диванах, обступивших широкую плазменную панель, вяло пикировалась тусовка преисполненных неизбывной скуки богатых бездельников, лениво потягивающих мартини со льдом.

     Непосредственно у игровых автоматов продолжали крутиться с десяток мелких игроков, случайными мотыльками залетевших на привлекательный запах денег, да несколько потерявших всякую связь с реальностью ловцов большого куша, отрешившись от всего мирского, методично набивающих последним кэшем ненасытные утробы электронных грабителей.

     Освободившись наконец от утомительной беготни к слишком буйно реагирующим на результаты игры посетителям, двое охранников клуба, вконец замордованные разгоряченной игрой, спиртным и наркотиками публикой, вавилонская смесь разноязычного гвалта которой тщетно глушилась назойливым дребезжанием попсы из подвешенных под потолок мониторов, решились на небольшой тайм-аут от бремени неусыпного наблюдения за игроками.

     Выйдя из стерилизованного кондиционерами помещения на улицу, затейливо расписанную огнями клубной иллюминации, они дружно, с жадным удовольствием вдохнули бодрящий воздух, густо напоенный волнующими ароматами тихой весенней ночи.

     Город, несмотря на поздний час, продолжал бодрствовать. Дорога, ближе к вечеру обычно забитая пробками до отказа, почти опустела, за исключением сонно-недовольных таксистов, спешащих успеть добрать план, да одиноких бомбил-частников, предпочетших пожертвовать уютом мягких постелей ради благополучия предстоящего дня.

     Зато праздного люда, вконец ошалевшего от однообразия зимнего постоянства замкнутого четырьмя стенами пространства, было немало.
     В основном это была молодежь, дружно осадившая небольшие кафешки, разом оборудовавшие свои открытые площадки.

-Ночка сегодня обалденная, прямо как на заказ! – с хрустом разминая набитые постоянными тренировками костяшки пальцев, басовито произнес рослый, широкоплечий, смугловатый охранник, с характерным для боксера профилем перелома носа.

- Это точно! – весьма довольный выпавшей передышкой, поспешно прикуривая подтвердил его напарник: светловолосый, улыбчивый крепыш, невысокий рост которого вполне компенсировался бочкообразной грудью и мощными мышцами коротких рук.

- Сейчас бы завалиться с девчонками на грибы, да Леха? – крепко затянувшись, крепыш с сожалением проводил взглядом прошедшую мимо стайку весело щебечущих девушек, озорно стрельнувших шалыми от весны глазами на симпатичных и молодых, не старше лет двадцати пяти, коротко стриженных парней, в ладно сидящих черных цивильных костюмах с бейджиками на лацканах. - Взять по кружечке свежего пивка, посидеть, потрепаться!

- По пиву, между прочим со скидкой, ты и тут Серега, можешь оттянуться. Удаву в принципе по большому барабану, кто как отдыхает, главное, чтобы это в нерабочее время происходило. А так еще и польза с тебя, выручка дополнительная в кассу капает. Зато Ленка за возможность потрепаться, тебе индивидуальную скидку сделает.

     По привычке внимательно окидывая округу цепким взглядом, иронично подколол напарника Леха, намекая на явные симпатии к нему смазливой барменши.

- Только ради пива добровольно заходить в этот гадюшник? – Не совсем искренне возмутился Серега, пропуская намек мимо ушей. – Чтобы собственный драгоценный отдых потратить на любование тупыми уродами, сорящими деньгами словно фантиками? Нет уж, уволь, я как-нибудь в другом месте посижу.

- Ну увольнять тебя если что Удав будет, - Леха недовольно поморщился, отмахиваясь от струи едкого дыма, выпущенного Серегой. - Где ты только такую дрянь всегда берешь? Ею только комаров травить.

- А насчет уродов, - продолжил он. - Не скажи. Вон Герку возьми – нормальный чел, никогда не подумаешь, что целой фабрикой владеет. Или Цыпа – тоже ничего, хоть и крутой, даже в туалет без охраны не заходит.

     … Как и любой другой клуб, «Клондайк» имел своих завсегдатаев, посещавших его с завидной регулярностью.
     Некоторые из них, в основном благодаря высокому положению, занимаемому в обществе, были vip персонами, всегда с напускным радушием встречаемыми лично Удавом – официально администратором клуба, а фактически – правой руки самого Хозяина, единолично владевшего «Клондайком».
     Основная же масса постоянных клиентов, просто узнавалась в лицо. Зачастую, работники клуба с ними приветливо здоровались, и даже обменивались дежурными фразами о делах и погоде.
     А порой, вроде как по-дружески, под большим секретом, некоторым советовали сесть за тот или иной автомат, наигранно сопереживая по поводу неудач, и еще более наигранно радуясь за них в случае удачи.
     Заочно же, словно в отместку за привилегированный кураж, все эти завсегдатаи, за редким исключением, клеймились едкими и меткими прозвищами, порой достаточно оскорбительными…

- Так про «новых» то и речи нет, - воодушевился Серега извечной клубной темой. - У тех понятно, свои тараканы. Кто пар таким макаром стравливает, кому адреналина добрать захотелось, а кто просто развлекается, ловит кайф по мелочи.
- Сыграл себе в удовольствие и погнал по делам дальше. Для них ведь сам процесс главное, а не то, как деньгу зашибить.
    
- Кому-кому, а им то ведомо где зарабатывать надо, а где наоборот поссорить мелочишкой. Опять же по их меркам конечно, для нас так такая мелочь за счастье будет.
- Но вот смотреть на по самое не хочу накачавшегося дешевым пойлом дегенерата, пытающегося срубить капусты переплюнув программу автомата табуреточным уровнем мышления, а в итоге просаживающегося в пух и прах – тошно просто.

- Спустит такой кретин в один присест все, что было и сидит затем как по фазе двинутый – «Ой что же я натворил?», «Что мне теперь делать то?». Что, что: снимать штаны и бегать. Раньше надо было репу чесать. А теперь все, сеанс закончен, вали домой чалдон, порадуй близких.
- Небось на халяву рассчитывал, надеясь, что бабки мешками обломятся? Вот и обломились… Тут тебе не Лас-Вегас, где все под контролем и по правилам. Тут Восток, где любое дело тонкое.

- И где как не у нас лохотрон исконно был, есть и будет. Если Удаву раньше самолично приходилось по вокзалам ошиваться, вручную гоняя стаканами шар и постоянно рискуя по шапке схлопотать, то теперь, благодаря техническому прогрессу с его левыми платами подвальной штамповки и Мишке-программисту он может спокойно прямиком из своей бронированной конуры любой шанс до нуля свести, вон как Чеку сегодня. Да, тот кстати…

- Ты что несешь, дурик?! – быстро оглядываясь по сторонам, сердито зашипел Леха, осадив не в меру болтливого Сергея. – Совсем чердак потек что ли? Или думаешь если на улице, то трепись о чем хочешь, все равно никто не услышит?
- Плохо выходит ты еще в местные порядки врубился. Здесь такие бобосы крутятся, что просто обязывают знать все и про всех. Так что метелку попридержи, и даже под подушкой не высовывай, не то заточишь Удаву клык, а тогда вдоволь ощутишь на себе как он хозяйский харч отрабатывает.
- Твой предшественник, Сашка Ковалев тому пример. Небось слышал?

- Да, - немного помолчав, зябко поежился Серега, - досталось ему. Врагу такого не пожелаешь. Говорят, что он больше уже не поправится, так навсегда в инвалидном кресле и останется.
- Только я считаю, что он сам Ваньку свалял – к чему так увлекаться то было? Урвал момент, пока Удав ушами хлопал, снял десятку – ну и хватит. Хорошего понемногу.
 Я тоже бывает, ставлю по малому, когда Удав увозит выручку Хозяину. А тот видно Сашке выигрыш простил, скрипя сердцем, но для проформы слежку организовал, иначе откуда бы ему стало известно про план использовать Мишку, чтобы тот за процент под предлогом сбоя программы повысил процент взяток на выигрыш и отключил несколько автоматов от пульта Удава, на время пока Сашкин дружок их распотрошит.

- Мишка вполне и сам мог донести, - по-прежнему недовольно буркнул Леха, пристально уставившись куда-то влево.
- Возможно. Скорее всего, так и было, - согласился Серега. – Своя шкура, как водится, дороже, тем более с его то заработком.

- Слушай Серега, а откуда у тебя такая обширная осведомленность – про Сашку, про платы, про пульт? Даже про прошлое Удава, - с недоверчивым прищуром неожиданно спросил Леха. – Ты ведь в «Клондайке» без году неделя. Зато знаний – на нескольких старожилов хватит. Ты случаем не от конкурентов казачком залетным к нам подкатил?

     Заметно стушевавшись, Серега напряженно хохотнул:
- Да ну тебя Леха. Выдумаешь тоже - казачком.
- Ну а все же – откуда?
- Так ты сам же сказал, что здесь все про всех известно. Ну я и… слыхал мельком. От Мишки как-то... еще кто-то уже не помню, болтал.

- От Мишки значит? Правдоподобно. Только Мишка родной матери никогда лишнего слова не скажет, не то что тебе проболтается. Особенно после Сашкиной истории.

     Поняв, что попался, Серега нервно заморгал:
- Ну в общем… Только я тебя прошу Леха – ты никому. Ладно? На днях с Ленкой у меня сидели, под настроение набрались хорошо. Ее и понесло.
- Начала с того что Удаву кофе постоянно носит, и тот вроде к ней привык и уже как бы не особо таится. Потом все эти истории рассказала. Врать то думаю ей какой резон? В самом деле, наверное, кое-что из обрывков разговоров узнала, остальное сама просекла.

- Я так и думал, - узнав неприятную новость про завязавшуюся таки связь с Ленкой, Леха раздраженно сплюнул под ноги. - Дура безмозглая, зальет глаза и треплется не весть кому. А ты чего как попугай ее пьяные бредни повторяешь? Не соображаешь что ли, что можешь на девку беду навлечь? Или спецом ее под монастырь толкаешь?

- Да ты что Леха? Я только тебе… зря ты так… что я совсем по-твоему? – Захлебываясь словами, Серега принялся торопливо оправдываться.

- Кто тебя знает – совсем ты или нет? – брезгливо скривился Леха. – Только мой тебе совет – навсегда забудь про свои слишком глубокие познания. Меньше знаешь – лучше спишь, как говорится.
- Не то как-нибудь не проснешься, а всплывешь вместе с Ленкой где-нибудь через месяц. Если вообще всплывете. Ну с ней я отдельно разберусь.
- И все, хорош базарить на эту тему, - оборвал он слишком далеко зашедший разговор. – Лучше прикинь, к чему тот хмырь там околачивается?