Глава тринадцатая ч 2

Геннадий Маврин
               

   В эту ночь мы долго не могли уснуть и, лежа в постели, уютно обнявшись, долго разговаривали, анализируя услышанное и обсуждая смысл бытия. Под утро Глория спросила:
   — Сэм, милый, скажи откровенно, как ты относишься к услышанному от Хрума, ведь это все так необычно?
   -Я журналист и все происходящее воспринимаю, как очередную сенсацию, а их в последнее время столько развелось, что если всему верить, так, пожалуй, крыша поедет. Меня все эти рассказы нисколько не переубедили в моих мировоззрениях. Я как был христианином, так до конца жизни им и останусь. А то, что случилось с Хрумом, — это или гипноз или какой-нибудь фокус.
   — А я все-таки верю, хотя тоже крещенная христианка и считаю, что действительно так оно и есть, как он сказал. По-моему, первичен Дух, и этот Дух постоянно рождает и преобразует материю. Вот, допустим, я в этой жизни собака и моя Душа в процессе жизни приобрела большой собачий опыт. В следующей жизни мне просто скучно будет опять быть собакой, ведь я уже стала мудрее. Бог учтет это и в следующей жизни пошлет мою Душу в чрево матери существа более высшего порядка, и там я, с учетом накопленного опыта, буду изменять сама себя и построю свой организм на ступень выше. Поэтому у женщины, после зачатия, плод сначала похож на рыбку, потом на кошку и т.д. Это Душа будущего ребенка руководит развитием, учитывая опыт предыдущих жизней. Кстати, дорогой, я беременна и чувствую, что наш плод любви сейчас похож на кита…
   — Что же ты раньше молчала? — обрадовался я известию. — Ура, ты родишь мне непременно сына. Ура! Ура! Ура!
   — Тише, дурачок, ты всех разбудишь.
   — Пускай! Надо, чтобы все знали, что на свет скоро появится еще один человек.
   Я вскочил с кровати, достал из холодильника бутылку шампанского, а из шкафа фужеры и отдал их Глории. Потом пробка улетела с громким хлопком в потолок и, разливая, я всю Глорию облил шампанским.
   — Я люблю тебя, моя милая Глори, и хочу любить тебя вечно, а когда родишь нам ребенка, я буду вас обоих любить! Давай выпьем за это.
   — Спасибо, дорогой, — на глазах ее были счастливые слезы.
   Я не выдержал, схватил ее на руки и принялся кружить и цело-вать.
   — Пусти, медведь, ты раздавишь меня — отбивалась она, смеясь.

   Погода все более портилась, подул сильный ветер, начинало штор-мить, хотя Брайтон уверял, что шторма не будет и барометр показывает нормальное давление. Мы с Глорией, страдая от безделья, бесцельно болтались по кораблю, потом, ради любопытства, кутаясь в дождевики, вышли на палубу. Ветер сбивал с ног, а дождь хлестал прямо в лицо.
   — Бры, — поежилась Глория, — пойдем лучше в каюту.
   Мы уже собрались уходить, но тут я услышал, сквозь шум ветра, рокот мотора. Поднял глаза и увидел висевший прямо над нами верто-лет.
   — Странно, — удивилась Глория, — откуда он взялся, да еще в такую погоду?
   Вертолет снизился и повис метрах в десяти над палубой. Дверь кабины открылась и показался человек с мегафоном в руке
   — Капитан Брайтон, - заорал мегафон, — приказываю вам повернуть назад, иначе мы будем стрелять. Даем вам срок 30 минут.
   Мы с Глорией кинулись в каюту Хрума и рассказали ему о вертоле-те.
   — Немедленно позовите Брайтона, — распорядилась голова.
   Но за ним не пришлось идти, он пришел сам.
   -Что будем делать мистер Хрум? – выпалил запыхавшийся Брайтон, - может, жахнем по этому комару ракетой.
   — Ни в коем случае, — нахмурился Хрум, — вертолет наверняка прилетел с судна, которое плывет где-то рядом. Если мы начнем стрелять, нас неминуемо уничтожат. Мне терять нечего, но вы все погибнете вместе с экипажем. Я ожидал, что рано или поздно это произойдет, поэтому все обдумал. Капитан Брайтон, попытайтесь связаться по радио, или еще как-нибудь с кораблем или вертолетом. При переговорах сначала поломайтесь, потом, повозмущавшись, и пообещав подчиниться, поворачивайте корабль в обратном направлении. В это время пускай минер заминирует корабль так, чтобы взрывное устройство смогло сработать от кнопки, которую он выведет на капитанский мостик. Стенд с моей головой отнесите туда же на мостик. Еще надо перегрузить контейнеры с головами и пациентами на мотоблок, а с наступлением темноты спустить его на воду. Вы все вместе с командой тоже пересаживаетесь на мотоблок и на нем добираетесь до острова и, во избежание засады, разгрузитесь на противоположной стороне острова. А кнопку от взрывного устройства я возьму себе в зубы и, когда надо, чтобы отвлечь от вас внимание, языком нажму кнопку и взорву корабль.
   — Мистер Хрум, — запричитала Глория, — может, вам не обязательно погибать?
   — Нет, Глория, — твердо ответил Хрум, — это необходимо. Да и я, хотя бы напоследок, сделаю доброе дело людям.
   Мы все исполнили, как сказал мистер Хрум, и после этого пришли опять с Глорией и Брайтоном на капитанский мостик попрощаться.
   Голова Хрума гордо стояла на стенде около штурвала, а рядом лежала смертоносная кнопка.
   -Прощайте, господа, - сказал он торжественно, — простите за то, что втянул вас в эту историю, я каюсь и прошу простить. Да храни вас Бог.
   Мы по очереди поцеловали его в лоб, а Брайтон вставил кнопку в его рот.

   На мотоботе до острова добирались всю ночь и к берегу причалили рано утром. У берега стоял какой-то катер.
   — Странно, - сказал я стоящим со мной Глории и Брайтону, — откуда тут появился этот катер, ведь раньше на острове катера не было.
   Мы с Глорией сошли на берег и отправились в уже знакомое мне жилище хозяев острова. Я постучал во входную дверь. Долгое время за дверью было тихо и наконец раздался недовольный голос Бобби:
   — Что вам нужно, в такую рань приперлись, отдохнуть не даете, — бурчал он, открывая дверь, потом увидел нас с Глорией и лицо его расплылось в радостной улыбке:
   — Сэм! Наконец-то приехал! — потом бросился в спальню и заорал:
   — Мери, Мери, вставай быстрей, Сэм вернулся!
   Тут появилась тоже сияющая Мери, на ходу надевая халат, кинулась обнимать нас с Глорией.
 — Как я рада, наконец-то.
   — А я думал, что это опять не званные гости пришли, — заговорил Бобби извиняющимся тоном. — Вчера сюда на катере приплыли какие-то люди и начали здесь всем распоряжаться, заявив, что они новые руководители фирмы.
   — Что же вы стоите в дверях, — опомнилась Мери, — проходите, я сейчас приготовлю завтрак.
   — Я помогу тебе, — вызвалась Глория, — заодно поговорим, ведь мы сто лет не виделись.
   Женщины ушли на кухню, а мы с Бобби в ванную, бриться.
   — Я ждал вас и приготовил для захоронения пациентов ров около медблока, — сообщил мне Бобби во время бритья.
   Потом за завтраком мы с Глорией рассказали все последние ново-сти.
   —Что будем делать? — обеспокоенно спросил Бобби, — приехавшие люди явно не дадут нам проделать задуманное.
   — Я считаю, что надо привезенные вами контейнеры перенести в подвал медблока, — предложила Мери, — а потом попробовать договориться с этими руководителями.
   — Все верно, — поддержал жену Бобби и посмотрел на часы, — сейчас 5 часов, надо это проделать, пока они спят, до 7 успеем.

   Около восьми в сопровождении двух телохранителей в медблок вошел мужчина, в котором я узнал отстраненного Хрумом, Крега.
   — А это еще кто такие!? — заорал на нас с Глорией Крег, потом пригляделся ко мне и узнал. — Ты шофер Хрума и вдруг здесь, за тысячи миль! Как это это объяснить?
   — Мистер Крег, мы приехали сюда с намерением захоронить всех пациентов, — твердо заявил я.
   — Как, кто вам давал такую команду? — завопил Крег, — Вы хоть знаете, кто такие эти пациенты. Да вы им в подметки не годитесь!
   — Да, мы знаем это, — вступил в разговор Бобби, — Души опериро-ванных не желают, чтобы их тела, помимо их воли подчинялись выработанным нами программам. Они требуют, чтобы их тела захорони-ли.
   — Что вы несете какую-то чушь!? Где вы тут видели души? У тебя, парень, крыша поехала, — язвительно загоготал Крег.
   — Вовсе нет, — вступилась Мери, — он говорит правду.
   — Да у вас, я смотрю, коллективное помешательство. Вилли, Марк, отведите их в подвал, — распорядился Крег, — а то они сдуру здесь что-нибудь натворят.
   Тут в руках телохранителей появились пистолеты и, толкая, они отвели нас в подвал, где закрыли.
   — Как же так мы опростоволосились, — ругался я, — все рассчитали, а этого дурака Крега не учли. Что же теперь будем делать? Хорошо хоть, Брайтон увел мотобот. Может, они догадаются нам помочь?
   — Вряд ли, - усомнился Бобби, — сейчас надвигается шторм, и его больше заботит, как бы спасти мотобот.
   — Тогда, может, здесь есть еще какой-нибудь выход? — спросил я.
   — Нет тут больше выхода, — горько рыдая, ответила Мери, — там в доме у нас остались голодные дети.
   — Не такие уж они и дети, — успокаивал жену Бобби, — Фред, например, может делать такие вещи, о которых ты даже не подозреваешь. Он умеет не хуже меня работать на компьютере, составлять различные программы, а уж приготовить гамбургер или питцу для него раз плюнуть.
   Так мы сидели в подвале и переговаривались, нервничая от бесси-лия, а на улице тем временем бушевал ураган. Мы слышали удары грома и страшный вой ветра.
   Тут скозь этот шум мы услышали странные звуки, кто-то яростно рвался к нам в подвал. Потом дверь затрещала и в помещение хлынула, раняя друг друга, толпа людей. Бобби зажег спичку, и мы ужаснулись увиденным. Эти люди были пациентами. Сломав дверь, они организованно направились к привезенным нами контейнерам, открыли их и начали вынимать головы. Потом каждый, взяв себе голову, выходил обратно на улицу. Мы тоже вышли из подвала. Стихия бушевала, творилось что-то невообразимое, ветер достиг такой силы, что вырывал с корнем деревья, а дождь лил сплошным потоком, кроме этого, бушевала страшная гроза, да такая, что казалось, будто бы молнии были всюду.
   Пациентам приходилось туго, их ветром швыряло из стороны в сторону, раняло на землю, но они вставали и упрямо шли к цели, не теряя своей головы. А шли они к тому рву, который приготовил Бобби. Тут мы увидели бегущего Крега. Он пытался, используя «лентяйку», остановить пациентов, но они никак не реагировали. Крег в отчаянии ругался, хватал их за одежду, пытаясь остановить, но они были гораздо сильнее и все шли, и шли к заветной цели.
   — Странно, — перекрикивая шум стихии, заорал я Бобби, — как это все объяснить, это невероятно. У пациентов же нет такой программы.
   — Дожидаясь тебя на острове, я хотел сделать сюрприз, — кричал мне Бобби. — Вырыв ров, я подготовил программу захоронения и тща-тельно отработал с одним из пациентов. Потом ввел эту программу в центральный компьютер, чтобы при вашем появлении нажать кнопку, заставившую пациентов выполнить программу. Но для меня загадка, кто же нажал эту кнопку на компьютере. Также непонятно, как они смогли пройти в подвал, ведь я такой программы не готовил.
   — А это я сделал, Папа! — радостно закричал, подбежавший к нам малыш.
   — Познакомьтесь, — представил Боб, — это наш старший сын, Фред.

       продолжение см.:http://www.proza.ru/2016/01/25/973