Прикипело...

Ирина Дзельвит
Прикипело, пришкварчало, пригорело, что отдирать теперь придётся вместе с кожей, с воплем, рыданиями – уткнувшись ночью лицом в подушку, чтобы не разбудить соседей, чтобы не услышал тот, кто будет мирно спать рядом с тобой в постели…
И снова, занимаясь сексом с ним, ты будешь представлять того. Того, кто так и не стал твоим. Полностью. Безраздельно. Лишь дал пригубить этот вкус страсти и любви. Чьё сердце ты не сумела покорить, но успела разодрать в клочья своё.
И единственным утешением в этой бренной жизни останутся твои фантазии, твои мысли. Никто не узнает о них. Никогда.
А ты, как змея, ночами с болью будешь скидывать кожу, чтобы, обновившись, навсегда избавиться от воспоминаний того времени, когда он касался тебя, от его ласк, оставшихся на твоей коже и сердце шрамами печати вечной любви.
Прочь кожу – лохмотьями. В местах прикосновений его сильных и нежных рук. И такая ты останешься –  ободранная, разбитая, отравленная ядом своих же решений…
Неверная.
Вероломная.
Лгунья.
Испачканная запахом чужого мужчины, изнасилованная желанием, раздавленная чувствами, утонувшая в переживаниях.
Непорядочная.
Порочная.
Предательница.
Влюблённая, зардевшаяся, стыдливая. Как кошка. Безрассудная.
И ты снова хочешь его. Неистово. До боли. До самой глубины. И мурашки предательски бегут по спине, когда в тишине ночи ты вновь остаёшься  наедине со своими мечтами. И ты представляешь, как властно он держит твою голову за волосы, прижимаясь всей тяжестью тела к твоему нутру, кусает шею. Беспощадно, нагло, страстно, жадно.
Он шепчет тебе на ухо грязные словечки, совершая акт любви, а ты выдыхаешь: «Да!»
Да, да, да, да.