Однажды в Германии. Сцена в полицейском участке го

Алексей Попович 2
Сцена в полицейском участке города К.


В полицейский участок стремительно вбегает Фрау без юбки, в стрингах.
Бросается к столу, за которым сидит Офицер.
Фрау в стрингах (возбужденно): "Герр офицер! Герр офицер! Помогите! Один мужчина только что хотел меня изнасиловать!"

Офицер: "Какой негодяй! Успокойтесь и расскажите, где это произошло."

Фрау в стрингах: "Прямо здесь, на площади! Он выпихнул меня из троллейбуса, сорвал юбку, повалил меня на землю и предпринял попытку изнасилования. Но я прошла курсы самообороны, недавно организованные у нас в районе, и сделала все, как нас учили: расцарапала ему лицо и с силой ударила в..."

Офицер (снимает со стены плакат с изображением человеческой фигуры): "Покажите, куда Вы его ударили"

Фрау в стрингах (показывет): "Сюда".


Офицер (одобрительно кивает):  "Вы все сделали правильно. А теперь опишите его внешность".

Фрау в стрингах:  "Высокий, худой, глаза темные, волосы темные, сам тоже очень темный. Вот смотрите, я успела сфотографировать его на мой мобильник. Если Вы поторопитесь, то успеете его задержать. Я его обездвижила и, я думаю, он до сих пор лежит на площади."

При виде фотографии на мобильном  Офицер меняется в лице.

Офицер: "Что Вы наделали?! Как Вы могли обездвижить гостя нашего славного города?!"

Фрау в стрингах: "Но он..."

Офицер: "Вы за это ответите по закону! Предъявите документы!"

Фрау в стрингах достает из сумочки документы и предъявляет Офицеру.

Офицер: "Я вынужден задержать Вас до выяснения всех обстоятельств дела. Ганс, немедленно вызови "Скорую " потерпевшему."

Ганс (вытягиваясь в струнку): "Яволь!"

В эту минуту в полицейский участок вваливается мужчина арабской национальности. Его лицо расцарапано, одежда в беспорядке. В руках он держит скомканную юбку.

Фрау в стрингах (вскакивая с места): "Это он!!!"

Араб ( с порога, обращаясь к Фрау в стрингах): "Грязная шлюха! (Офицеру): Герр офицер, как хорошо, что Вы ее задержали! Она только что пыталась меня изнасиловать! (а ведь я, между прочим, примерный муж четырех жен и отец шестнадцати детей!)... Она повалила меня на землю, сорвала с себя юбку, а когда я отказался воспользоваться ее мерзкими услугами, расцарапала мне лицо и ударила в..."

Офицер (снимая со стены плакат с изображением человеческой фигуры): "Покажите, куда она Вас ударила".

Араб (показывает): "Сюда".

Офицер:"Успокойтесь, садитесь и напишите все, как было. Вот бумага и ручка".

Араб (Садится, вертит в руках ручку): "Но... я не умею писать по-немецки..."

Офицер: "Не беда. Пишите по-арабски".

Араб: "По-арабски тоже не умею. ( С вызывом): А когда мне было учиться?!"

Офицер: "Ничего страшного, не беспокойтесь. Ганс запишет все с Ваших слов."

Фрау в стрингах: "Герр офицер! Он все врет, все было как раз наоборот!"

Араб (вытирая лицо чистым носовым платком, предложенным Офицером, и приводя в порядок одежду): "У меня есть свидетели".

В кабинет вваливается толпа неряшливо одетых людей. Они громко кричат что-то по-арабски, размахивая руками.

Араб (поясняет): "Это мои братья. Они недавно приехали и еще не выучили немецкого".

Офицер: "Это ничего. Ганс немного понимает по-арабски. Он недавно закончил курсы арабского языка. Объясните им, чтобы они поочередно подходили к столу Ганса, и он снимет с них свидетельские показания."

Араб что-то говорит своим соотечественникам, и они выстраиваются в очередь, продолжая гомонить.

Фрау в стрингах (безуспешно пытаясь натянуть кофту на бедра): "Хотя бы верните мне мою юбку!"

Офицер: "Ни в коем случае! Юбка - вещественное доказательство, и она будет приобщена к делу!"

Араб: "Герр офицер! Я требую, чтобы мне был возмещен моральный, материальный и физический ущерб, а также расходы на лечение! К тому же, в этом году я собирался подать свою кандидатуру на выборы бургомистра нашего славного города..."

Офицер (встает и одергивает китель): "Господин будущий бургомистр! Это в корне меняет дело и придает ему политическую окраску. Нападение на кандидата в бургомистры! Я усматриваю здесь руку Кремля! ( Обращаясь к Фрау в стрингах): Боюсь, теперь Вам не отделаться штрафом! Я немедленно доложу по начальству!"

Он звонит по телефону и отрывисто, голосом, похожим на лай овчарки, докладывает начальнику о происшествии.

Те же и Начальник. Он входит в комнату, направляется к Арабу, развалившемуся на стуле, и отдает ему честь.

Начальник (Офицеру и Гансу): Благодарю за службу, господа! Вы только что задержали опасную террористку, агента Кремля! Вас ждет повышение! (Гансу): "Уведите!"

На руках у несчастной Фрау в стрингах защелкиваются наручники, и ее уводят.

Занавес. Звучит марш:" Deutschland, Deutscland uber alles in der Welt!.. Deutsche Frauen, Deutsche Treue..."