Глава одиннадцатая ч 2

Геннадий Маврин
               
   На следующий день я, как ни в чем ни бывало, ехал в офис компа-нии. На заднем сидении, рядом со стендом, сидел новый Хрум, хотя от предыдущего он абсолютно ничем не отличался. Мы использовали вторую клонированную копию.
   Охранники в дерях офиса в этот раз, увидев живого и невредимого ребенка у меня на руках, с испугом попятились. Мы прошли в конфе-ренцзал. Там в том же составе проходил совет директоров. На председательском месте опять сидел Крег. Он выступал:
   — Разрешите мне, как президенту компа...— Тут он увидел Хрума на моих руках и осекся.
   Я поставил ребенка на стол и он, распинывая по пути бутылки, подошел к Крегу, который сидел весь бледный от испуга.
   — Так кто это президент компании!? — рявкнул малыш, — ты что ли, задница!
   — Но мы думали...
   — Вы думали, что можно меня убить. Так я вам скажу, что я бес-смертен и не пытайтесь больше. - Хрум немного помолчал, потом распорядился: — Крег, я тебе поручаю расследовать этот вчерашний инцидент, не привлекая полиции. Завтра к концу дня мне доложишь. — А теперь, господа, - обратился он к присутствующим, - расходитесь и займитесь своими делами. Нечего зря брюки протирать.
   Сделав в офисе необходимые распоряжения, Хрум целый день ездил по различным фирмам, везде у него были дела. Когда мы заявлялись в какую-либо фирму, малыша встречали с усмешками и злыми прозвищами, типа: "молокосос", "сопляк", затем, немного пообщавшись с дитем, начинали уважать, а затем и бояться. Провожали малыша везде с почтением, повторяя: мистер Хрум..., мистер Хрум...
   Я удивился работоспособности своего шефа, он трудился, как пчелка. Обладая природным чутьем, способностями психолога и зная обо всех все и вся, где шуткой, где лестью, где угрозой, а где шантажом он всегда добивался поставленной цели. У меня к концу дня в глазах потемнело и устал так, как не уставал, работая на конвейере, а ему все нипочем - был бодр и свеж. Наконец, когда на улице уже стемнело, Хрум распорядился ехать домой.
   Долгое время ехали молча, потом Хрум вкрадчиво заговорил:
   — Гарри, ты хорошо поработал и здорово мне помог, но теперь необходимость, чтобы ты меня возил, отпала. Поэтому завтра выходи работать опять в лабораторию, а меня будет возить мой прежний шофер.
   — Как вам угодно, мистер Хрум, — равнодушным тоном проговорил я, хотя внутренне готов был орать от радости.
   Чтобы не будить Глорию, я решил эту ночь провести в своем коттедже, и только начал засыпать, в спальню вошел Гарри.

  продолжение см.: http://www.proza.ru/2016/01/25/968