Про расставания...

Ирина Дзельвит
Что есть правда, а что есть истина?
Что есть ложь, что обман, что вымысел?
Говорят, самое страшное на земле – безучастность и равнодушие.

Когда мы казнили нашу любовь, мы хохотали от удовольствия и гнева. Мы рвали её на части с чувством и самоотречением, проклиная всё самое прекрасное, что было в нашем знакомстве, нанося физические увечья телам, ещё так недавно нежно любившим друг друга, разбивая в щепки ранее с трепетом хранимые вещи, близкие сердцу и бесценные ношей трогательных воспоминаний.
Наполнив души обидой, резали по ещё живому, дышащему и жаждущему жизни чувству. Резали с остервенением и болью. Жадно и беспощадно…

И вот мы оба – опустошенные, окровавленные – стоим на трепещущих останках того, что могло стать нашим будущем. Тяжело дыша, оттирая пот со лба и ненавидя друг друга за то преступление, что только что совершили.

«Сжигать мосты»? – так это, кажется, называется. Да, ладно! Как же! Даже без моста реку можно переплыть да и пропасть обойти,  преодолеть. Единственно надёжное средство  не вернуться – это совершить самое мерзкое насилие над своей любовью и потом попытаться научиться жить с этим.

Научился, милый?
Не знаю, как ты, но я до сих пор отмываю руки от крови, сердце от грязи, а разум от воспоминаний и кошмаров нашего чудовищного расставания.