Слова ранят очень больно...

Ирина Дзельвит
Слова ранят очень больно. И иногда за словами мы не слышим смысл. Всё, что услышала я - это то, что делаю тебя несчастным. Всё, что услышал ты – что с тобой несчастна я. И мы на минуточку забыли, что нам очень хорошо вместе. Когда нет тех, кто готов разрушить наше счастье. И выход был в том, чтобы избавить себя от таких людей, от их постоянного вмешательства в нашу жизнь. Вместе, взявшись за руки. Махнуть на них рукой, забыть о их существовании. Заботясь лишь друг о друге. А мы стали спорить, мы стали защищать – каждый свою – прошлую или не имеющую к Нам отношения жизнь. Мы цеплялись к сказанным в гневе и местами очень обидным словам. Мы готовы были бросить друг друга на растерзание собственным чувствам только ради того, чтобы остаться правыми. Мы почти были готовы оставить друг друга. Навсегда. И жестокая ирония всего происходящего была в том, что страх потерять друг друга и претензии связанные с ним стали причиной тому, что мы чуть было не потеряли друг друга.
И я стою сейчас над пропастью того, что может стать Концом наших отношений. Нашей любви. И во мне борются два демона: гнев и здравомыслие. Один пропитан обидами и болью, а здравомыслие всегда бесчувственно и холодно.
И лишь любовь – одинокая и робкая – молит о прощении.

Поэтому не прощай меня, виновную и невиновную, умную или глупую, спокойную или взбалмошную. А прости меня –  любимую… Если таковой я ещё являюсь.

И я прощу тебя. Единственного. Того, кто действительно важен и дорог. Прощу на всю жизнь вперёд. Потому что не хочу обещать, что больше не будет в нашей жизни ссор и конфликтов, и что не усомнимся мы отныне в верности друг друга, что станем безгрешными и безгранично мудрыми.
Не стану гарантировать тебе всего этого, но прошу. Просто прошу: будь со мной, пока бьётся твоё сердце в надежде помириться со мной.