Страшно представить, что случится, если демоны...

Ирина Дзельвит
Страшно представить, что случится, если демоны, живущие во мне, вырвутся наружу. Они уничтожат этот мир - всё, что я люблю и ненавижу. Ничто не удержит их, не вызовет сочувствия. Гнев, засплескающийся вокруг, сотрёт с лица земли все краски мира. И небо смешается с твердью планеты. А после и вся вселенная сожмётся в точку.
Как нелепо ты утопаешь в своей боли, бередя забытые и почти зажившие раны.
Как неловко я пытаюсь утешить тебя, непускающего меня в свою душу, чтобы найти в ней маленького мальчика, обиженого несправедливостью мира, и успокоисть его.

Но кто я, чтобы научить тебя жизни?
Кто я, чтобы объяснить тебе законы любви, отношений и самой природы, такой непостижимой и непостоянной?

Я лишь кокон для вселенского зла, что разрывает меня изнутри. Я последний рубеж на границе хаоса.
И вся боль мира, вся вина мира - на мне.

Страшно представить, что случится, если моя маленькая девочка по неосторожности откроет эту дверь, устав от пугающего, бездушно настойчивого стука, что доносится из подвалов моей сущности.

Не имею право.
Каждую ночь, как молитву... не имею права.

Прости меня, мой мальчик, но я не спасу тебя. Держась одной рукой за край пропасти, а другой рукой удерживая тебя. Я должна отпустить тебя. Или мы погибнем оба. Я должна. И я буду ненавидеть себя за это до конца своих дней. Дней, наполненных горечью и разочарованием.

Когда-нибудь ты станешь ангелом, потому что всегда был чист перед небом.
А я должна жить, чтобы хранить зло в себе. Чтобы дать вселенной ещё немного времени. Времени, разобраться в цели своего существования.