Часть 9 Москва. Осень. Ночь

Максим Махагон
«Время не лечит — оно убивает. Боль не проходит — к ней просто привыкаешь...»
Сэр, очнулся от воспоминаний, он по прежнему сидел в кресле у себя в кабинете. Вывел его из забытья мобильный телефон, который хоть и стоял на беззвучном режиме, но вибрировал так, что аж подпрыгивал и ездил по столу.
Он автоматически, взял его и поднес к уху...
-Алё, бро! Ты совсем озверел???,- трубка закричала голосом Ильи,-ты хоть помнишь про меня?! Мы же, все же, ждем же тебя в «Тинатине»!,- поднеси руку к глаза и взгляни на свой кусок золота, что он там тебе натикал? 22:15? Я как знал, не хотел уходить от тебя, сейчас приеду! Мы ж к шести договаривались!
Трубка продолжала кричать, шутить, выбрасывая порой в эфир несусветные ругательства, но она делала главное, Игорь потихоньку возвращался в реальность.
-Илюха, не шуми! Ну закрутился, сам знаешь, как это бывает, безумный ритм, собрание акционеров, неотложные письма, которые я кстати еще и не доделал...
Ну, будем считать , что я верю,-перебил его друг,- ты скажи, мы тебя увидим сегодня?
Выезжаю!,-Сэр знал, спорить бесполезно, либо он поедет, либо приедет Илья и заберет его силой,- Дайте мне полчаса, я думаю, пробки уже схлынули, я быстро доберусь.
Давай, дружище, ждем! Но через тридцать одну минуту, я выезжаю к тебе!
Медленно, встав, оглядев кабинет, с раскиданными бумагами, он хотел было начать их собирать, памятуя о нерадивых уборщицах, выкидывающих все подряд, но вспомнив угрозы друга, о скором его прибытие, улыбнулся и быстро вышел.
Уже стемнело. Улица встретила Сэра, фарами и гудками машин, проезжавших в вечно-неиссякаемом потоке, прохожими,  с их броуновским движением, во всех возможных направлениях и вполне-осязаемым холодным ветром. Осень вовсю уже завладела городом, срывая последнюю листву с деревьев и разнося ее, по бескрайним тротуарам Москвы и гоня ее вон из города. Он сел в машину и поехал.
Ресторан «Тинатин» был их давнишним «штабом» для встреч. Расположившись в центре столицы, на улице Плющиха, он привлекал и своим особнячком, исполненным в классическом в стиле 19 века и своей очень вкусной кавказской кухней. Когда то, Сэра туда при
вели, его друзья-рестораторы из Гиндза-прожект, которые и занимались раскруткой этого ресторана и надеялись, что Игорь приведет к ним, впоследствии, кучу селебрети, что кстати впоследствии и оправдалось.
А Игорь, в свою очередь получил, навсегда зарезервированный столик, чем и стал пользоваться, собирая здесь друзей.
До ресторана он добрался быстро, взбежав на второй этаж, увидел шумную компанию, Илюха, как обычно, назвал сюда и всех кого знал и всех про кого хоть что то слышал. Веселье было в самом разгаре. Илья еще издалека, увидев друга, отчаянно замахал руками, роняя бокалы с вином на скатерть. Выйти из-за стола он уже не мог, то ли в силу количества выпитого, то ли потому, что с двух сторон от него сидели две милые, незнакомые Игорю, девушки. Они щебетали как воробушки, постоянно начиная смеяться, от любого слова Ильи, даже еще не дослушав, что он скажет.
Прекратив махать руками, друг,довольно бесцеремонно отодвинул девушку, на соседнее место, приглашая Сэра, сесть рядом с собой.
Гарик! Я, честно говоря, не верил, что ты придешь, поэтому вдвойне, втройне рад видеть тебя! Иди сюда, ко мне, садись рядом!
Но у тебя вроде занято?,-сказал Игорь и посмотрел на девушки, которая сердито поджала губки и нарочито отвернулась от Ильи, но тому было абсолютно все равно, он встречал друга!
Иди, иди! Машка, пусть там пока посидит,не развалится.
Сэр нехотя уселся на предлагаемый ему, Илюхой, стул. Он оглянулся. За столом было много знакомых ему лиц, которым он улыбаясь кивнул головой, но было и много народу, абсолютно ему неизвестного. Но все были уже пьяны, веселы, разговор уже шел на повышенных тонах, что бы и перекричать музыку и донести свою, самую важную, мысль. Мужчины сняли пиджаки и галстуки, Женщины свои накидки, (У кого они, конечно были.) в общем, все текло по обычным законам Московской пьянки-гулянки, когда все говорили, при этом никто никого не слушал и не останавливаясь лились уже совсем какие-то безумные тосты, типа: «А давайте, выпьем...(долгая пауза, взгляд на именинника, - Илюх у тебя собака есть?,- Да, есть - йоркшир Тошка!)... за твою милую собаку, что бы она охраняла твой дом, и твое богатство, и вгрызалась в горло, всем твоим недругам!» смех, звон бокалов, громкая музыка...
Игорю, вдруг нестерпимо захотелось впасть в такое же состояние, что бы ни мыслей, что бы не боли, ни воспоминаний...Что бы просто тупая пьянка, без забот, обязательств и моралей.
-А, ну-ка друг, налей мне штрафную!,- Сэр протянул другу бокал.

С трудом, разлепив глаза, он понял, что судя по свету в окнах, уже давно наступило утро. Он попытался оглядеться, но тут же острая головная боль, пронзила его голову. «Допился...»,-пронеслось у него в голове. Его мутило и бросало то в жар, то в холод. «Состояние не стояния!»,- пролетел еще один обрывок мысли.
Он попытался отвлечься от собственного самочувствия и все же заставил себя оглядеться. Мысли побежали, чуть быстрее: «Так! Молодец! Где я? Квартира мне явно, не знакома...современная, но с каким то уклончиком...А! Кругом стразы... Женская значит. Так-с, Игорь, докатился...» Он заставил себя повернуть голову и увидел её.
Она лежала рядом, вполоборота к нему, нисколько не смущаясь своей наготы, закинув одну ногу на него, другую замотав в одеяло, и сложивши руки лодочкой, мило подсунула их себе под щеку. Девушка выглядела молодо, а из-за этой позы с ручками под щекой, вообще казалась ребенком, Её длинные, светлые волосы, весело разбежались по подушке. Она крепко спала.
Сэр, еще раз, оглядел комнату, но ничего не вспомнив, ярко себе представил картинку проведенной ночи, по раскинутым, повсюду, одеждам обоих. Её ярко красные туфли, почему то стояли на столе, юбка переплелась с его штанами и они были заброшены в дальний угол, на пианино находящимся здесь же, висел как флаг  -красный кружевной бюстгальтер, чулки, чудесным образов переплетаясь, свешивались с бра у кровати и лишь рубашка его, дико диссонируя, со всем остальным, аккуратненько висела на плечиках стула.
Сэр, аккуратно подвинул ножку девушки и попытался тихонько встать.
Ты куда?- вдруг зазвучал ее заспанный голос, - еще же рано, давай поваляемся!,-девушка, чуть приоткрыла глаза и смотрела на него, - Ты ж мне вчера говорил, что ты весь день свободен? Давай еще поспим, а?
Извини,красавица, но мне надо бежать!,- голос его звучал глухо и неестественно, он с полным ужасом осознавал, что произошло этой ночью, но абсолютно, даже ни полунамеком, не мог себя заставить вспомнить, как же зовут, это милое создание...
Тебе не понравилось у меня? Или я тебе не понравилась?,- девочка, проснувшись, попыталась начать с ним заигрывать,- а ночью то, ты мне другое говорил!,- она засмеялась,- ладно, вставать, так вставать, но дай я тебя хоть завтраком покормлю, а то итак, без сил оставила!,-она опять засмеялась, вскочила с кровати, опять же нисколько не смущаясь своего тела, подошла к стулу и накинула его рубашку,-я на кухню, Сэр!
Сэр???!!! Это был удар ниже пояса. Только один человек в мире называл его так. И только от одного человека в мире, он хотел бы это слышать, и это точно не эта маленькая соплюшка! У него помутнело в глазах и он практически застонал, но попытался переспросить ее и произнес, медленно, по слогам: - Как, ты меня сейчас назвала?
Как, как... я же говорю Сэр! Ты же сам попросил меня так тебя называть, а ты всю ночь меня называл Сэра! Смешные конечно имена, но я не против, все не Мальвина какая-нибудь! Ох, уж мне, эти ваши забавы...,- она весело порхая, выскочила из комнаты и спустя какое-то время из кухни послышался шум воды и передвигаемых кастрюль.
Он сидел посреди комнаты, он не мог думать, он боялся думать. Полное разрушение, так бы можно было описать то, что творилось у него в голове...

В это время, часы с ужасным смертным боем, видимо какое то бабушкино наследство, жутким приговором, пробили двенадцать раз, но сказки не случилось, не тыкв, ни карет, ни Золушки, только полуголый Сэр, продолжал сидеть посреди комнаты, сгорбленный, враз постаревший, уставившийся в одну точку на стене.
А машины за окном, продолжали фыркать моторами и проносится, в своей безумной занятости, туда-сюда, туда-сюда, город жил своим будним днем, в котором нет места одному несчастному, отчаявшемуся человеку, потому что это столица, мегаполис, Москва, здесь миллионы человек, здесь центры мирового общения, здесь люди измеряются от тысячи человек, остальным можно пренебречь...
Москва бежала по своим делам.