Одиночество-2

Михаил Шатров
       Знаешь,Маша,почему трудно быть Богом?Потому что Бог не имеет права скулить и жаловаться,он - Бог.
       В своих произведениях я всегда решаю свои проблемы,именно свои (я ведь Бог...).В Джинджониаде попытался уяснить для себя свою тогдашнюю "бывшую".Уяснил - не понравилось.В Петле Мёбиуса...Знаешь,как я её писал?Это была попытка связать математику,логику, и гармоничное восприятие мира.Написал подзаголовок - "Ноябрьская сказка":и сразу всё в голове и сложилось - в ноябре сказок не бывает.Ностальгия...Самая любимая и мучительная повесть.Я уже знал,что люблю Наташу (осознал таки,придурок!) - но и юношеская любовь не проходила...Ты скажешь,такого не бывает,мол,нельзя любить сразу двух одновременно?Бывает,Маша,бывает...И вот представь - сижу я,бомж бомжём,в долбаной Испании,без куска хлеба (вода была) - и "стакиваю" две любви в попытке разобраться:кто моя Богиня?Это было очень больно,поверь - резать самого себя без обезболивающего...Уфф,всё это позади,слава Богу (мне,то есть).
       Наташу я люблю до сих пор - тебе придётся с этим смириться,если,конечно...Всё,что я хочу, - домик на берегу моря,чтобы просыпаться и засыпать под этот мерный прибой.В этой жизни нет невозможного,поверь,я в этом убедился.Конечно,если кто-то хочет стать президентом - флаг ему в руки:пусть идёт по трупам,у каждого свой путь...
       А я хочу покоя - как в финале "Мастера и Маргариты":я устал быть сильным.И сдаться не могу.Так и живу.
       На домик я,конечно,заработаю - цены сейчас низкие.Через год куплю - и,поверь,это так приятно - просыпаться и засыпать под мерный шум волн...