Моему Человеку

Кастис
Закрываю глаза.
Ухожу от бытовых необходимостей.
Погружаюсь в мягкую пелену мечтаний.
Блуждаю по теплому лесу воспоминаний.
Прыгаю в бездонный овраг одержимостей.

Какого ответа
Я жду от своего воспаленного воображения?

Когда нет света,
Нет ни единой возможности
Перестать думать о тебе.

Я говорю нет сомнениям.
И нет надуманной суете.


Готова плыть с тобой по самым соленым морям
И мерзнуть в самых холодных снегах,
Вместе чувствовать жажду в пыльной пустыне
И прятаться от солнца на маленьких островах.

Готова, готова!
О большем и не мечтаю.
От твоего дыхания рядом я таю,
А от твоего ровного взгляда улетаю
К самым далеким и горячим кометам.
Готова! И не будет другого ответа.

Ведь, шепот твой мягко шелестит в спиралях моей ушной улитки.
Ведь, память моя вмиг забывает все плохое, становясь подобием амнезии золотой рыбки.
Ведь, образ твой, уменьшенный и перевернутый на сетчатке, растет, заполняя всю меня, и не оставляет шанса на побег.
Ведь, среди множества людей вокруг именно ты тот самый, мечтами сотворенный, Мой Человек.