Странные люди... Странные

Натаха Недострахова
Странные люди,непохожие...Смотришь иногда на представителя homo sapiens и думаешь: " Ну, ё-моё! Кто тебя вообще на свет произвёл? Какое человекоподобное?" Поудивляешься так и дальше пойдёшь...Мда...
Недавно спросила одну даму по поводу её кумира- интересно стало с чего это на мужика так бабьё вешается,что в нём такого этакого? Сидит в инете,вместо лица какая-то фигня,строчит посты,а бабы так и вьются,так и вьются- роем осиным прямо. И оды хвалебные складывают в честь,и лайкают бесконца - воздают почести.
Дама рассвирепела,чувствую, от моего невинного вопроса,но поначалу вида не подала,сдержалась,а потом как съехала и как давай меня типа стыдить,перейдя резко на "вы".
Говорила много о том,что ей неинтересно обсуждать людей,что она очень бережёт свою "прану" и не расходует её на всякие мелочи и глупости.
И что так завелась? Я и не требовала обсуждать или осуждать,а просто задала вопрос: "В связи с чем такой почёт и уважение, такая ласка и любовь? Чем намазано-то?"
И всё...Доселе добрые отношения пропали вмиг,но прежде она меня начала наставлять уму-разуму за что я её деликатно послала в жопу- на том и порешили...
Правда осадок неприятный остался..,но с этим я быстро справилась,представив оппонента какашкой,нажала на кнопку сливного, воображаемого, бачка и смыла в вонючую даль...Рекомендую,очень действенный метод,снимает неприятный осадок махом и становится даже весело.
Странные люди... Строят из себя чего-то.Наверное хотят выглядеть солидными, присвоив качества,которыми совершенно не обладают?
Начнёшь спрашивать что-то по существу вопроса,а в ответ какие-то пустые отговорки,ответы вопросом на вопрос,уход в сторону, явное увиливание.
И сразу понятно,что фуфел,но в короне...Правда в картонной.
А люди тянутся к чему-то таинственному, необычному, мистическому и это понятно. Всегда привлекает таинственность.
И хорошо если наткнёшься на профессионала,а если вот на такого, кто ни ухом ,ни рылом,но апломба через край?! И чего так люди неразборчивы? Ну ведь сразу видно,что несёт чушь собачью,так нет же...А у того и расчёт таков,чтоб заманить побольше и этим обеспечить себе дешёвый почёт и уважуху. Я же говорю,странные люди...
Безмозглые,я бы сказала...
Вместо того,чтоб чувствовать себя Свободным,загоняют свою личность в какие-то рамки,напяливают маски смеющихся клоунов типа радуются, берегут свою "прану", как зеницу ока,боясь "расплескать" такую "ценность". И становятся безразличными ко всем кроме себя,равнодушными и лицемерными-говорят об одном,а делают совершенно по-другому.
Да ещё и создают себе идола,кумира и молятся на него, и заглядывают подобострастно в рот,и ловят каждое слово, как будто он бог. Странные люди...
Я не против радости и всеобщего ликования, и пусть её будет как можно больше!
Но никогда искусственно напяленная на себя "радость" не искоренит зла. Никогда!
Эта теория, что будешь ты радоваться и вокруг все начнут тоже радоваться, утопическая! Ибо зло испытывает радость именно в момент совершения его-зла, и никогда добровольно не откажется порадоваться тому,что кому-то больно,страшно,плохо! Всяк радуется своему!
Террористы убивают людей с удовольствием и радостью- за идею.
А другие радуются от того,что не хотят видеть террористов и знать о них что-то. Они и телевизор не включают потому,что там сплошной негатив,а он может пагубно отразиться на "пране", а им зачем?
Они так уютно созерцают мир, сидя в своей банке, и им пофиг на чужие страдания потому, что каждый отвечает только сам за себя.
Да.это точно! Каждый сам за себя! И каждый ответит...
Когда-то мой папа любил повторять одну фразу о том ,что не надо бояться врага-он может просто убить,не надо бояться друга- он может только предать,а надо бояться равнодушного...Лишь с его молчаливого согласия происходят все беды...
Счастливый мой папа...Ты уже на Небе,а я пока здесь...И
мне не радостно от того,что много странных людей
развелось...

©Наталья Анищенко январь 2016