О самоубийстве и слабых людях

Ксюша Якубович
По венам моим течёт мыльная пена,
А душу оскверняет доброта.
Я чувствую,что в голове моей сидит демон.
Давно забрался он туда.
Вместо волос моих чешуйчатая скатерть,
А вместо сердца -камень из огня.
Какую-то неведомую силу
Демон порождает из меня.
Я брежу...А может быть всё правда,
И что-то страшное сидит у меня в голове?
Наверное,всё сказанное мною ненормально.
Скорее всего я просто не в себе...
И изо дня в день мыслей очень много,
И странные они...А в темноте
Я вижу призрачное око,
И привидение ведь улыбается мне.
Наверное,чувствует оно во мне что-то схожее, родное,
То,что не чувствует во мне ни один человек.
Я на Земле прожила шестнадцатое горе,
И кажется мне,что на планете я уж целый век.
И порой кажется мне,что душевно я больная.
А ,может быть, от жизни так пьяна?
А может в жизнь теперь не влюблена я?
Наверное,ей насытилась сполна...
Так хватит же с меня души ограничений!
Закончить всё это пришла пора!
И я надеюсь,что в этом мире Страха и Мучений,
Не появлюсь второй раз никогда!