Культурная программа

Троицкий Михаил
Привёл свой  пятый класс в Третьяковскую галерею. Экскурсовод начинает:

- Дети, я рада приветствовать вас в  сокровищнице русской культуры  … Наша экспозиция насчитывает 62 зала… Чтоб осмотреть всё, нужны годы и годы… Сейчас вы находитесь в зале «Парадный портрет»… Здесь представлены работы…

Я задумался о нелёгкой судьбе русских художников. Вдруг какая–то тревога обрывает ход моих высоких мыслей. Вижу - перед экскурсоводом стоим  только  я и отличница Маша Прохорова с блокнотом. Где ж остальные –то тридцать? Никого! В другой зал –никого. Бегу дальше –опять никого. Ну, наконец-то, несутся двое ! Один – другому:

- Лысый! Ты сколько залов осмотрел?

-25!

-А я уже 32.  А эта говорит, «годы и годы» !

И разбежались.

Господи, я  никогда их не соберу! Принимаю меры:

- Передать по цепочке - сбор в раздевалке в 13:00 !

 Процесс эстетического познания был направлен в русло игры «Зарница». Явились все! Долго пили воду , ели мороженое и были счастливы взаимным общением.