Взрыв меня вышиб из колеи!

Игорь Степанов-Зорин 2
Вчерашний день был не рыба ни мясо -не решил ни единого вопроса -из за пожара и взрыва в смежном доме срощенном с нашим углом метрах в 15
от моего окошка.

Под окном до ночи торчала нечисть с виде  местных колдырей  которые питаются чужой бедой и всячески ликуют при проявлении подобных бедствий.

Сегодня 21 января в 27 школах удалось организовать дни памяти Пророка и ясновидца Григория Распутина все пророчества которого в отличии от жидовского пророка Нотердамуса
и Ванги сотрудничавшей яко бы со спецслужбами СССР --сбылись.

Следующий год Распутин предсказал последним годом наказания за погибель  царской семьи-за то что ни один русский со стороны  за них не вступился.
.Вот коммунисты и бесятся всячески старались сорвать мероприятия.

А попы некоторые в тайне от архиепископа активно участвовали.
Они считают Распутина истиной, а про владыку повторяют слова героя фильма -"Остров "

-.Что на архирейских сапогах больше всего чертей понавешано.

А некоторые считают что он состоит в масонской ложе.Я таким попам рекомендую уходить к староверам из коммерции на модной видимости религии.

Но их матушки против мол тогда семьи по миру голодными пойдут.

-Они не правы староверы совсем не бедно живут и исправно достигают таких урожаев что могут даже много излишков продавать.

Одно конечно своенравным попадьям было бы не удобно что староверы живут складчинами и общим фондом откуда на модные сапожки умыкнуть не позволят.

У нас в Уфе три вида староверов -Поморы беспоповцы
они молятся на воду от того и зовутся поморы.
Но у них по полгода нельзя спать с женой при ряде планирований зачатия итд , глупость ужасная предрассудки.

Импотентам живётся среди них очень хорошо.

Есть староверы О И Казанцевой более имение здоровые на всю голову.

И есть ещё какие то Нижегородские живущие в яме в Нижегородке в Уфе которые поклонялись осиновому кресту пока из внуки после их смерти тот крест пьянством не осквернили.
И крест тот унёс  историк П В Егоров яко бы в музей ,но в музее я его нигде не видел.
О тех  староверах и речи не идёт никакой.

Я побывал на 2  двух двух часовых мероприятиях памяти Григория Распутина в  микорайонах  рабочей Уфы в Черниковке.

Сейчас отдыхаю задохнулся.

Потом буду планировать на что потратить оставшийся пока не продолжительный световой день.

В Уфе в 16 часов уже темнеет и что бы писать авторучкой надо свет включать.

Заело с продолжением набора текста моей главной сказки словно кто то или что то ворожит.

Сейчас прочту отворотную молитву полностью возвращающую вражьи насылы  воржеям и их подмастерьям и хозяевам.
Позде оказалось что слепой которому никто не помог оформить пенсию и который 8 лет голодал -пытался неудачно покончить жизнь самоубийством не повезло жить остался при таком жутком равнодушии к нему со стороны всех.Я пытался ему помочь ,но не смог перебороть систему из за большого недомогания.Кроме того он платёжки заполнять и платить за квартиру не способен хотя в прошлом знаменитый инженер конструктор завода Гидравлика со слов тех кто его знал.

Этому меня научила в 1979 году глава Пермских староверов Зинаида Ивановна Жактова которавя проживала в знаменитом Карабашском переулке в городе Перми.

Кроме стоароверов просто люди в те годы в том переулке  не жили это было царство огромной старообрядческой общины!

-21-января-2016 года.
Всё же  я побывал в Семионовском храме вечером 19 января 2016 года.
И очень удивился при прежнем настоятеле котрого перевели Бирским архиреем
там царило хамство.
Сам будущий ахирей ходил и глядя на верующих орал как бы  твари опять какую икону не украли.

А теперь приветливые и уборщица и даже в лавке толстая разбитная купчиха
.Хотел взять у них  болны под воду , да  Коншин как то сказал что в их храме пустой баллон под святую воду стоит -50-рублей .

И я подумал что и тут такой же бизнес не стал ничего брать.
У меня стоит 5 литров и бидон крещенской воды куда ещё.

Туда дошёл еле еле скользко машины весь асфальт ,до ужаса разъездили и сами бьются и люди падают.

И других троп нет дворыне чищены никто не желает работать дворниками -70 процентов недобор дворников все хотят не работать , а руководить особенноприезжие и их  дети.

После храма зашёл в магазин -" Прибой я в него с 1962 года прихожу.

Раньше он был лучше и очередищь там таких не бывало никогда.

А теперь там 5 касс на выходе и не справляются взял хлеб по 36 рублей чёрный  онназывается "Уныш (-скорее всего с мякиной)-и сахорного песка 3 килограмма  примерно на 150 рублей.

На оптовом рынке сахар намного дешевле,но ведь туда на другой конец города не наездишься пришли платёжки за квартплату.

В тот раз Вася не разглядел снимал показания халатно написал на 10 кубов воды больше чем на самом деле.
Мы водой пользуемся крайне экономно у меня на воду алергия всякий контакт с ней мучение.

.Теперь не знаю как и быть ходят проверки.
А он решил писать по минимальным затратам по одному кубу словом -как бы не получилось неприятностей из за несоответствия проплаты и реальных показаний счётчика.

Никому  нельзя верить и самого зрение подводит.

С появлением  счётчиков на воду газ  беспокойства не  стало меньше.

Многие старики говорят;

- Если бы столь неудобной России не стало бы!-То  может зажилось бы лучше.
Я иногда тоже так думаю,но потом  прихожу в себя, а в какой ещё стране мы такие изношенные нужны?!

.Сегодняшняя власть лично для меня ничего доброго не сделала.

И живётся достаточно неудобно жизнь какято тугая и беспросветная .

Может если жильё обменяю станет легче.

Мне советовали обменять жильё  на малюсенькое или в заднице в заброшенном  селе  и жить на проценты на те что останутся от продажи городского жилья..

Но я больше чем уверен что Путин притащит страну в деффлт и рубль обесцент до сотсояния туалетной бумаги.

Он уже перессорил страну со всем цивилизованным Миром закодировал разрозненный сброд  разбитый на множество враждующих партий фирм и движений на ложный патриотизм.

И многие говорят что он последняя для России надежда.

Зомби точно так же говорили о Ельцине и Горбачёве в бытность их временщиковго правления.

Я нисколько в него не верю , а больше того  не верю  в местечковых мелких культиков  и корыстных медработников и аптекарей пестуемых банкирами хищными-только свой карман таким банкирам и дорог..

.Так гноворит мой хороший друг Евгений Блаженный.
А Блаженных тем более столь крупных-великих небеса никогда не обманывают!

Завтра жизнь будет трудный -(говорит блаженный).

НО надо трудиться.Там где стоит всякий там и его поле Куликово там его пост.
А кто поста не соблюдал там его гроб.     -Говорит он.



Минорная-вечерняя песня!

============================
Свежесть тел  молодых отжила,
Словно не было -лучшего ,года.
И сменили все чувства дела!
 И оплата налогов  как мода.

Уж не носят теперь тех рубах !
Что когда то расшитыми были.
И в душе загремел Карабах ,
-Хоть мы рядом с ним вовсе не жили.

Боль  как дятел долбится в висок.
Позвоночник болит вместе с шеей.
И душа превратилась в комок
-"Окровавленный "-чуждой идеей.

Жаль что жизнь -не грузил-, воровством.
Оттого не пробрался в министры.
Не губил СССР напролом .
Как иные с госдумы -"танкисты".

Что осталось одна только боль.
Сердце щемит и малость шатает.
Говорят так иных алкоголь.
Как ред-бул в вечеру окрыляет.

Я без пьянства мой друг пошатнусь.
Повезло мне без водки как пьяный.
Снег метет где- там ,--матушка Русь?...
За нелепым -гнилым , Башкортстаном.

Керосином по шее пройдусь .
Станет легче он мазей сильнее.
Ничего я уже не боюсь.
Ни на что я уже не надеюсь!

-19 января-2016 года. 17 часов 45 минут!