Новая сказка о С-Нежной Королеве. Ч. 9

Ирена Буланова
                ( Продолжение )               
             начало - http://www.proza.ru/2016/01/13/858
                http://www.proza.ru/2016/01/18/1266
                http://www.proza.ru/2016/01/19/838
                http://www.proza.ru/2016/01/20/951
                http://www.proza.ru/2016/01/21/1002
                http://www.proza.ru/2016/01/22/792
                http://www.proza.ru/2016/01/23/850
                http://www.proza.ru/2016/01/24/1025
                Из жизни Провинциальной Принцессы. Ч.26.


Всё лучшее случается нежданно! И факт этот не оспорим: аксиома, наверное... Арина тоже не думала и не гадала, что прямо с утра Ей на голову свалится это самое лучшее! Причём, в данной ситуации, оно отнюдь не было врагом хорошего, а наоборот, было не иначе, как самым лучшим другом! Но не будем забегать вперёд, начнём по порядку. Не успела Она прийти на работу, как Её в срочном порядке вызвали к шефу.
- Ну, начинается утро в колхозе: сейчас сначала весь мозг вынесут до основанья, а затем... навтыкают задач по самое не хочу, - мрачно предположила Арина, - А шо делать? Вариантов нет...
Честно говоря, вот с таким, отнюдь не позитивным настроением, расцветочки "пятьдесят оттенков серого", вошла она в кабинет к шефу, отметив про себя, что как-то становится тут примелькавшимся лицом в последнее время.
- К чему бы такая "радость?" - прикидывала Она, - походу, к бурану...
- О, Арина, добренького вам утречка! Как дела? - просиял шеф, излучая киловатты любезности.
- Офигеееть - не выжить! - мысленно присвистнула Она, - к чему бы такой пердимонокль?
- Значит так, Ариночка, через пятнадцать-двадцать минут бухгалтерия подготовит вам документы, а через десять минут должна прибыть машина со вчерашним недовозом имущества. Разберитесь там со всем, и нужно будет срочно отвезти документы Петровскому. Отдадите лично в руки, а то опять потеряют. Одно неудобство: моей машины в течение двух часов не будет, так что придётся вам своим ходом... Но потом можете сразу же ехать домой, не возвращаясь на работу. Кстати, а вон и машина с имуществом подошла, - сказал шеф, посмотрев в окно. Вопросы есть?
- Нет. Всё понятно. Я могу идти?
- Разумеется. Документы из бухгалтерии вам занесут, как только сделают. Всего доброго и до завтра!
- Я поняла. Всё будет сделано. И вам удачного дня. До свидания.
- Вот это удача!!! - радостно подумала Она, сбегая вниз по лестнице, - Позвонить что ли своему королю?
Вообще-то... опция "девочки звонят мальчикам", НЕ была у Неё активирована ещё с мохнатых годов совдеповской юности, потому как это никоим образом не сочеталось с Королевской Честью, и "мальчики" были в курсе, и всегда звонили сами. Исключение составляли деловые переговоры, но там и не было "мальчиков", а были коллеги по работе, поставщики и ты ды. Однако, Сергей явно не имел никакого отношения ни к тем, ни к другим... Но, тем не менее, компромисс был найден: Она же изначально поедет по делу, следовательно, - вперёд и с песней, чего выпендриваться-то?! Она без особых колебаний набрала номер Сергея, и он сразу же ответил словно ждал этого звонка.
- Аришенька, доброе утро, солнышко! Как ты там?
- Привет, Серёж! Я - прекрасно! А Маня уже встала? Ай, умничка, что уже и поела! Нет, не давай ей трубку. Лучше скажи мне, что ты сейчас собираешься делать? Гулять с ней? Боже, какая прелесть! А меня возьмёте? Я вполне серьёзно, Серёж! Одевайтесь и подъезжай ко мне с ней. Да, на работу. Да не надо никаких "шашечек": Маха лучше любых "шашечек" сработает! Мы сначала промотнёмся в одно местечко, тут недалеко, я отдам там кое-какие бумаги и - вольный казак! Шеф лично отпустили до завтра, о как!! Чего замер-то? Отомри и давай по-шустрому, я жду! Выполняйте, сэр! Я тебя тоже... крепко! 
    И Она довольная, что всё так удачно сложилось, быстро приняла имущество и стала ждать Сергея с Маней  и, когда принесут документы, на радостях позабыв позвонить на КПП. Вскоре файл с документами был уже у Неё, и минут через десять после этого раздался телефонный звонок.
- Ариш, это я, - узнала она голос Витька, - тут это твой VIP приехал. Без "шашечек", но зато с девчушкой, видать, не доверяют тебе, охрану прикомандировали, - хохотнул он, - Так чё - пропустить или как? Ты что-то ничего не говорила...
- Вить, пропусти, забыла я позвонить, с этим имуществом все мозги запудрили! Спасибо, что позвонил, пропускай!
- Понял. Уже.
Она быстро оделась, положила документы в сумку, взяла несколько конфет Мане, закрыла дверь и выбежала на улицу. Машка рванула к ней со всех ног и с восторженным визгом опять повисла на Ней, как в тот день в парке!
- Машунь, тихо не кричи, а то мне потом сделают замечание, что мы с тобой не умеем себя культурно вести в общественных местах, - урезонила Она девчушку, увидев, как шеф, подошёл к окну и воззрился на них. Его было окно было приоткрыто на проветривание, и, видимо, он услышал Машкин радостный крик.
- Стоит вон пасёт и лыбится... Завтра, поди, допрос устроит... - подумала Арина и заочно послала всё это к чёртям собачьим, вместе с шефом, и пошла к машине. Сергей, сидевший до сих пор в машине, вышел, открыл дверь Арине и усадил Машку сзади, сел за руль и... "привет-привет, пока-пока"...  Витёк открыл ворота и помахал им рукой, Арина ответила ему, ну и Маха, естественно, не отстала. Витек разулыбался и послал ей воздушный поцелуй, Машка не осталась в долгу. Сергей улыбаясь смотрел на этот спектакль, и пока внучка была занята Витьком успел поцеловать ладошку Принцессы и шепнуть, что он безумно скучал. Но тут Марья снова переключила своё внимание на Арину и, к великому сожалению деда, "вся эта лавочка прикрылась" - как сказала бы Ольга.
- А куда мы сейчас поедем? - весело прощебетала она.
- Сейчас по делам, а потом - в парк, - прояснил ситуацию Сергей.
- По каким таким делам? - не унималась Машка
- По деловым, - ответил дед.
- И кто у нас такой деловой?
- Деловее тебя, вряд ли можно ещё кого-то назвать. Маха, кончай трещать, а то никакого кафе и желаний сегодня не увидишь! Ясно?
- Ясно, - промямлила Машка и надулась, как мышь на крупу. Хотя, справедливости ради, лично я никогда не видела, как дуются мыши на крупу... И почему они дуются? Но ведь кто-то видел, раз появилось такое выражение.
    Арина очень быстро справилась со своим заданием, вручив Петровскому лично под роспись все документы, и буквально через десять минут они уже ехали в парк. Машка по-прежнему молчала, как будто набрала в рот воды. Арине стало жаль её, и Она решила хоть чем-то смягчить обстановку, вручив ей конфеты, взятые с работы. Машка вежливо поблагодарила и продолжала молчать. Ну что ж, - хозяин - барин... Но в парке она быстро отмерла и с радостным криком бросилась к снежной горке, выдернув из салона пластмассовое приспособление для катания.
- Надо же, - отметила для себя Арина, глядя вслед убегающей Машуне, - А мы катались на санках или на картонках... А теперь - пожалуйста, всё легко и необременительно... - то ли с грустью, то ли с некоторой завистью подумала Она.
- Ариш, ты чего это загрустила? - спросил Сергей, обнимая Её за плечи, - Что случилось?
- Ничего... просто вспомнила своё детство, - честно призналась Она.
- А... вон оно что... Мне тоже иногда завидно бывает... Но, если одеться по-другому, то запросто можно и самим! - успокоил Он, - Так что миссия выполнима, Принцесса, сказал он, быстро чмокнув Её в щёку.
- Серёж!..
- Спакуха! Всё под контролем: Машка не видела, - рассмеялся он.
А Маха отрывалась по полной! Сергей не ограничивал её свободы и не одёргивал, а просто молча наблюдал за ней. Потом они гуляли по парку и кормили птичек, насыпая им пшено с семечками в кормушки, висящие на деревьях. Маха раскраснелась и была довольна, как слон! Принцесса с королём - тоже. А спустя полтора часа, дружно решили, что все уже проголодались и нужно срочно ехать в кафе на дозаправку, иначе... возможны варианты...
     В кафе было ещё несколько человек, и их столик опять оказался свободным. Они сделали заказ и отправились мыть руки и обдумывать желания. Потом зажигали свечи и загадывали желания. Машка, сосредоточенно наморщив лоб, беззвучно шевелила губами, доверяя горящей свече что-то самое сокровенное и важное. А у Принцессы снова, как назло, все желания словно испарились, как только Она зажгла спичку. И опять, уже в третий раз, продублировалось то  же самое желание, которое Она загадала в первый раз. Наверное, оно было действительно самым важным для Неё... А потом принесли заказанные блюда, и они буквально набросились на еду. Инфанта уплетала блинчик с мясом, запивая его бульоном, а король с Принцессой с удовольствием поглощали пельмени, экспериментируя с различными соусами, короче, все были при деле и довольны. Ну да, поговорка "сытая мать - счастливые дети", видимо появилась тоже не на пустом месте! ) Как ни странно, Маха "отстрелялась" первой, попросила у деда телефон - поиграть в игры, пока взрослые будут копаться. Немного поиграв, она попросила деда принести ей "что ли сока или мороженого из бара, а то, вроде как, чего-то не хватает для полного счастья..." А когда Сергей отправился в бар, она быстро показала Арине те самые фото в парке, которые дед сделал в день их самой первой встречи. Кстати, снимки получились очень хорошие.
- Только могила! - заговорщицки прошептала Машка, - А то мне - хана!
- Могила, - серьёзно ответила Арина.
- И вообще... Принцесса, женилась бы ты уже на нём! Дед - мужик хороший и любит тебя, да и я тебя люблю, - выдала вдруг Она. - Чего ещё надо? Вместе бы жили... не жизнь, а сказка была бы! -
мечтательно произнесла девчушка, закатив глазёнки.
- Что за сказка? - поинтересовался только что подошедший к столику Сергей, - Я что-то пропустил?
Увидев, как испуганно напряглась Маня, Принцесса мигом пришла на выручку:
- Да вот, Серёж, Машуня говорила, что тут такое вкусное мороженое - просто сказка!
- Ааа... вон оно что, - произнёс он, - Ну, тогда вот всем по сказке, - смеясь сказал он, ставя на столик три вазочки с мороженым.
- Ой, деда, какой ты у нас молодец! - радостно воскликнула .Машуня, - Ну просто настоящий король!
- А то! - добродушно рассмеялся он.
После того, как мороженое было съедено, буквально минут через пять-семь, Маня опять начала клевать носом. Арина взглядом показала на неё Сергею и предложила ехать домой. Он наклонился к ней и зашептал на ухо, что они ещё даже не станцевали ни одного танца и вообще...
- Ты хочешь, чтобы, пока мы будем танцевать, Машка навернулась со стула?- прошептала Она в ответ, - Лично я могу предложить кое-что более разумное. Ты отвозишь меня и едешь с Маней домой, а вечером...
- Я звоню тебе и... - не дослушав до конца, перебил Её Сергей.
- Нет, ты не звонишь мне, а просто приезжаешь ко мне... в гости. Сегодня моя очередь кормить тебя ужином. Расклад понятен, товарисч король? - улыбнулась Она, заканчивая спич.
- Аришкааа... - смог только выдохнуть он, расплываясь в счастливой улыбке, - Но Василиса придёт только часа через три, - как-то менее радостно закончи он.
- Вот и замечательно: я как раз успею приготовить ужин, - спокойно ответила Она.
Осторожно одев спящую Машку, они двинули в путь. В этот раз говорили мало, видимо, каждый думал о чем-то своём: Арина - о том, что будет готовить на ужин, а Сергей...  Вот тут вариантов было море! Он был как-то странно-задумчив... И вот такого - Арина ещё не видела. Покончив с меню, Она искоса наблюдала за ним, но он сейчас был где-то далеко: руки - рулили, глаза - привычно следили за дорогой, а вот где блуждали его мысли - это уже был даже не двадцать пятый вопрос. Но Она не беспокоила его: мало ли... а вдруг король озаботился, какой наряд ему лучше надеть нынче вечером? Представив эту картинку, Она прыснула со смеху, Сергей, вздрогнув, посмотрел на Неё.
- Ариш, ты чего?
- Да в носу что-то защекотало...
- А ты ненароком не простыла ли? - встревожился он и тут же пощупал Её лоб, - Нет, не горячий...
- Серёж, да здорова я, не парься, вот чес-слово!
- Ладно, поверим на слово, - подмигнул Он и, судя по всему, снова вернулся в свои небеса.
Она попросила остановиться у магазина и сказала, чтобы он не ждал, пока Она всё купит, а ехал домой. Сергей попытался было возразить, но Арина настояла на своём, и ему пришлось подчиниться.
- До вечера, Принцесса, вздохнул он и чмокнул Её в щёчку.
- До вечера, Ваше Величество, как будете выезжать - позвоните, плиз!
- Обязательно и всенепременно! Целую ручки!
Время летело очень быстро, но тем не менее, Она успела и запечь рыбу, и картофель в сливках, с луком и сыром, и напечь блинов, и сделать салаты, и испечь бисквит к чаю, и даже привести себя в порядок! А он всё не звонил...
-Наверное, Василиса задерживается, - подумала Она. - Не беда: главное, что у меня всё готово, осталось только накрыть на стол, но это потом, как позвонит, - думала Она, вытирая плиту, но тут раздался звонок в дверь.
- Не Инка, - мелькнула мысль, - Не её звонок... - с соседкой у них был условный звонок
- Кто там? - спросила Она.
- Я, Принцесса, - услышала Она голос Сергея.
Быстро сняв фартук, Она открыла дверь. Он стоял с огромным букетом алых роз в одной руке, и пакетом в другой.
- Вот... это тебе, Ариш, - протянул он букет.
- Спасибо, Серёж... Какая прелесть!!! - смутившись, поблагодарила Она, - А ты так и будешь стоять на лестнице или всё-таки пройдёшь? Я ж тебя в гости пригласила, а не стоять на посту под дверью.
- Да, конечно... пройду... - и он сделал шаг в квартиру.
- Раздевайся, - сказала Арина, закрывая дверь.
Сергей был словно не в своей тарелке: какой-то зажатый и смущённый.
- Командир, что с тобой? Не боись: я тебя не обижу и назад домой выпущу, так что расслабься! - пошутила Она, чтобы хоть как-то снять напряжение, - "Солдат ребёнка не обидит!" - ляпнула Она пришедшую на ум поговорку Витька.
Он сначала замер, а потом захохотал во весь голос, заразительно, аж до слёз, и всё его напряжение вдруг куда-то ушло, словно испугавшись этого искреннего смеха. Он быстро обнял Принцессу и спрятал лицо в Её волосах, целуя Её шею, плечи, руки...
- Сергей Сергеич, разрешите мне всё-таки поставить этот шикарный букет в воду и на правах хозяйки пригласить вас к столу, если вы, конечно не против...
- Я только за, моя Принцесса, - прозвучало в ответ, - А я тем временем разгружу свой пакет.
Она поставила цветы в вазу и начала накрывать на стол. Увидев блины, он засмеялся и достал из пакета банку икры, заметив, что блины с икрой - это просто шедевр. Потом на столе появилось "Шампанское" с конфетами, бутылка "Коньяка", фрукты и коробочка с пирожными.
- Серёжка, похоже, у нас нынче будет бессовестная обжираловка, - рассмеялась Арина, расставляя блюда на столе, - и до утра мы это вряд ли съедим, хотя при такой выпивке...  не знаю, как ты, а я точно слечу с катушек!
- А мне тогда и пить не надо, - ответил он, - Ну разве что для храбрости...
-Оуу... я смотрю вечерок перестаёт быть томным: тайны на горизонте сгущаются, и мы... накануне грандиознейшего шухера? - попыталась отшутиться Она.
- Ариш, давай  уже сядем, мне надо с тобой серьёзно поговорить.
- А что если мы за ужином и поговорим? Или за разговором... заодно и поужинаем, - это уж как будет угодно гостю.
- Можно, - согласился он, открывая "Шампанское" и разливая его по фужерам, - И первый тост: за хозяйку - самую прекрасную и самую лучшую женщину в мире! Пить до дна! - сказал он и, стоя, залпом выпил весь фужер.
- Нет, ну ты нормальный или как? - возмутилась Арина, - зачем ты мне налил полный фужер и ещё требуешь, чтобы я его выпила сразу?! Мне, между прочим, завтра на работу, а тебе ещё садиться за руль!
- За рулём будет сидеть таксист, который повезёт меня, потому что моя коняшка стоит дома в своём стойле.
- Понятно, тогда наливай! Такому мужику, как ты, фужер шампусика, как слону лимонад, и тарелку свою не забывай обслуживать! Молиться перед трапезой не обязательно: я довольно-таки неплохо готовлю, так что возможность отравления исключена - отвечаю! Предлагаю второй тост: "За нас с вами и за хрен с ними!"
- Класс! Давай! - и он хлопнул ещё один фужер до дна.
- Однако! - но дальше мысль развить не дали, потому как Ей было сказано такое, что два больших фужера "Шампанского" - так, фигня на постном масле!!!
- Ариш, выходи за меня замуж! - выпалил он залпом, глядя Ей в глаза.
Она поперхнулась "шампанским" и закашлялась аж до слёз.
- Ты только сразу мне не отказывай... ты подумай... - начал уговаривать он, - Я сегодня, когда вёз тебя днём, вдруг понял, что должен обязательно сказать тебе это... вот как-то так...
К этому моменту Она уже полностью пришла в себя и выдала:
- А с чего ты взял, что я буду отказываться? - Арина никак не ожидала от себя такой прыти и напрочь обалдела, услышав то, что произнёс Её язык! Сначала. А потом успокоилась и даже расслабилась, словно поняла, что всё страшное уже где-то там, позади...
- Ты согласна?!! - не поверил ушам Сергей.
- Да. Согласна. Но... не будем гнать коней, командир... чтобы не испортить то, что нам подарила судьба, - просто, не выпендриваясь, сказала Она. Ведь мы могли не встретиться во второй раз... И что тогда?
- Не могли! - уверенно сказал он, - Я бы тебя всё равно нашёл! Это просто был вопрос времени.
- Как? - с сомнением воскликнула Она, - Ведь ты не знал даже моего имени!
- Ну и что, - возразил он, - Зато у меня было твоё фото! А это гораздо больше, чем имя!
- Какое фото? - прикинулась Она, что ничего не знает, - Откуда?
- Оттуда... Я сделал несколько снимков, когда ты рассказывала Машке сказку, - честно признался он.
- Молодец, - отметила про себя Арина, не соврал, сказал так, как есть, - И что из этого?
- А ничего... задействовал бы все свои связи... ребята бы весь город на уши поставили, и тебя бы отыскали и достали, хоть из-под земли, можешь не сомневаться!
- Господи, Серёжка... но ведь ты ничего обо мне не знаешь и меня-то толком не знаешь, - попыталась что-то возразить Она, но он не дал Ей договорить:
- А мне это не нужно! Я знаю одно: я люблю тебя и хочу быть рядом с тобой, а остальное меня не волнует!
- И всё-таки... давай не будем гнать коней... тем более теперь, когда всё стало ясно, - попросила Она.
- Хорошо, любимая! Давай выпьем за это, тем более, что по такому поводу просто грех не выпить!
- А давай! Наливай! - согласилась поймавшая градус Принцесса, - И плевать на Королевскую Честь!
- Вот именно! Согласен! Сей момент!
      Но в это время зазвонил телефон и на дисплее высветилось: Ольга.
- Ну вот... выпили... - вздохнула Арина.
- Погоди, роднуль, дай-ка, я с ней сам поговорю!
- А поговори! - и Она отдала ему телефон.
- И снова здравствуйте, Ольга! Мы очень рады слышать вас. Арина тут, рядом, пьёт "Шампанское". Да, в рабочий день. Даже так. Вы и представить себе не можете, какой у нас прекрасный повод! Нет. Нет. Ладно, я не буду вас мучить и поберегу наше время: мы отмечаем помолвку! Как чью? Нашу! Нет, не шучу. Я предложил Арише выйти за меня замуж, и Она согласилась!Так что мы принимаем поздравления. Да, конечно, сейчас передам. Ариш, она тебя просит, - сказал Сергей, возвращая трубку назад.
- Привет Ольк! Как ты?
- И ты ещё спрашиваешь?! Это правда?
- Чистая правда. Я дала своё согласие.
- Арькааа!!! Слава богу!!!!! Когда свадьба?? Заявление уже подали?? Неужели я теперь могу быть спокойна?! Просто охренеть!!!
- Ольк, не гони коней!
- Ай да король! Малаццааа!!! Респект и уважуха ему!!! Настоящий Мужик!! - так и передай ему... Слушай... а чё я звонила-то? Что-то надо было спросить? Ладно, фиг с ним... потом... Короче, Арька, я вам желаю всего столько, сколько захотите!!! Здоровья, любви и счастья, а всё остальное - такая хрень!!! Целую вас! Всех благ!! Горько!!! - И она дала отбой.
- Я не понял... и где???
- Что, Серёж?
- Да горько! - засмеялся он и подхватил Арину на руки.
И они целовались... долго - долго... Потом что-то ели, пили чай и целовались опять. Потом что-то рассказывали друг другу и опять целовались... А потом... А вот что было потом, как и когда именно... пусть останется за кадром. Могу заверить вас, что эта любовь случилась, и всё в ней сложилось: и счастье, и радость, и таинство ночей с фейерверками страсти, и волшебная  прелесть нежных рассветов, и тихое блаженство вечеров, и ещё много-много чего...
     Но именно сейчас, на этом счастливом вдохе, я и хочу закончить своё повествование, эту удивительную историю, похожую на сказку... Чтобы ненароком не спугнуть это счастье... Ибо, как известно, "счастье любит тишину"... Многие ошибочно считают, что счастье входит в жизнь под громкие звуки фанфар и дробь барабанов, салюты и радостные возгласы, но это совершенно не так! Счастье любит покой и тишину. Оно скрытно… и проявляется почти неощутимо… - в каких-то неповторимых ракурсах и изгибах жизни и в простых деталях бытия, в блеске любимых глаз и касаниях рук, в молчании, понятном лишь двоим... Оно неуловимо, как солнечный лучик, его не поймаешь и не удержишь насильно... Оно либо есть, либо нет - третьего не дано.  И в заключение позвольте пожелать пожелать вам здоровья, мира и простого человеческого счастья! Любите и будьте любимы, умейте ждать и прощать, берегите друг друга и свою любовь, будьте счастливы и не забывайте, что  СЧАСТЬЕ ЛЮБИТ ТИШИНУ...