Полюбите свою сексуальную природу

Ла Нинья
 Полюбите свою сексуальную природу, это сделает вас привлекательной и желанной (из книги "Снова Декамерон или Инструкция по технике безопасности для одинокой женщины")

Я думаю, море в районе моего любимого пляжа скоро поменяет химическую формулу. Там будет плескаться «тяжёлая» вода. Сколько раз я смывала в морских волнах заботы дня, раздражение и обиды, горести и печали.
Изматывающая жара… Дети на даче, а я каждый день после работы спешу к морю, искупаться, подышать, расслабиться. Иногда встречаю старых знакомых, и приятных, и не очень. Общаюсь. Иногда намеренно ищу одиночества. Так проходят, дни, недели — жизнь.
Увидела старого друга. У него первый день отпуска, теперь, наверное, будем встречаться часто. Узнала новость, он очередной раз «подженился», два часа меня (или себя?) уговаривал, рассказывая, что счастлив и у него всё хорошо, при этом всё время пощипывал и поглаживал мои прелести. Солнце спряталось, и мы решили прогуляться вдоль моря в Ланжерон.
Вечер. Воздух напоён запахом увядающей травы. Царит какая-то особая тишина, хотя всюду люди. Кто-то идёт по дороге, кто-то расслабляется на пикнике или мирно спит в траве. Но шумы человеческой деятельности существуют как-то отдельно от звуков природы. А в природе безветрие, удивительная, умиротворяющая тишина, нарушаемая только иногда трелью сверчка.
Идти нам долго, километра четыре, но мне спешить некуда, хочется подольше побыть беззаботной бабочкой, пожить этой тишиной, вдохнуть полной грудью этот воздух.
Идём, общаемся ни о чём, отдыхаем от суеты. Тишину убивает звонок его мобильного. Ему нужно отчитаться, где находится и когда будет дома. Прогулка продолжается, но состояние души уже не то.
Я прожила в браках двадцать один год, в первом — шесть, во втором — пятнадцать. Поскольку оба брака закончились разводом, я не могу сказать: «Делай как я — и у тебя всё получится!». Возможно, я в своей жизни делала что-то не правильно, но я никогда не контролировала своих мужей. То, что человек хочет сказать, он скажет, а принуждать его ко лжи, ради сохранения мира в семье считаю неэффективным.
Отвечая на повторный звонок жены, он в моём присутствии лгал, что застрял в автомобильной пробке, и ещё не скоро сможет быть дома. А я при этом шла рядом и «нагло» цокала каблуками по асфальту. Ну, зачем врать? Разве это преступление, даже женатому мужчине просто пообщаться со знакомой женщиной, поговорить, прогуляться?
На каком фундаменте строить семейную жизнь — каждый решает сам. Моё прекрасное прогулочное настроение было испорчено окончательно. Я практически бегом устремилась к «финишу», и, увидев подходящее для него маршрутное такси, посоветовала поспешить. Честно говоря, мужчина, радостно выполняющий собачью команду «к ноге!», живущий на коротком поводке, вызывает у меня чувство брезгливости.
На следующий день после работы я была на том же месте, он тоже. В этот раз я расположилась на некотором расстоянии. Общаться уже было неинтересно, в отношениях появились ирония и язвительность, а я предпочитаю позитивные контакты. У него в сумке был будильник, который в;время скомандовал «к ноге!», и он начал собираться домой.
— Не проводишь ли ты меня до лестницы? — спросил он.
— Могу, — ответила я. Мне тоже уже нужно было уходить.
Возле лестницы мы сухо попрощались, и я пошла обычным путем, вдыхая запах увядающей травы, прислушиваясь к тишине тёплого и ласкового вечера.
Долго путешествовать в одиночестве мне не пришлось. Сначала навстречу неожиданно выехал парень на велосипеде. Красив как Бог, лет тридцати, килограмм сто тридцать, но сплошные мускулы. От удивления он на несколько секунд отпустил руль и всплеснул руками. Я улыбнулась. Парень проехал дальше. Но прошла минута-другая, и он подъехал ко мне сзади, остановился, улыбнулся и сказал:
— Меня зовут Роман. Я не мог уехать и не выразить Вам своего восхищения! Вы так великолепно выглядите! — он протянул мне РУКУ, моя рука спряталась в его ладони. Он нежно погладил её второй рукой, попрощался и уехал.
Я не раз замечала, что некоторым особо крупным мужчинам нравятся особо маленькие женщины, но этот знак такого искреннего, почти детского, внимания был удивительным!
С улыбкой счастья на лице я прошла ещё метров тридцать. Впереди меня остановился мужчина на мопеде — явление в этом месте вполне обычное. Когда я проходила мимо, он предложил:
— Хотите, я Вас подвезу? Вам куда?
— Мне — в Ланжерон.
— Хорошо, довезу Вас до подъёма.
Предшествующий приятный эпизод настолько согрел и порадовал душу, что я легко, без опаски села на мопед впереди абсолютно незнакомого мужчины, и мы поехали.
Есть люди, способные создавать вокруг себя особую ауру тепла и добра. Я почувствовала это сразу. Он мало говорил, в основном о технике безопасности во время езды, не позволял себе каких-либо вольностей, почти ко мне не прикасался. Но даже в лёгких прикосновениях, в вынужденной близости я чувствовала его желание подарить мне нежность, которое он сдерживал. Сдержанность его «излучала» уважение, но никак не страх или комплексы. Комплименты звучали искренне и немногословно. Когда мы подъехали к подъёму, он сказал:
— Наверное, мы сможем выехать наверх, если техника не подведёт. Вы такая лёгкая, почти невесомая. Таких женщин легко носить на руках, их любят и мужчины, и мопеды.
— Это потому, что у меня есть крылья! — «скромно» ответила я.
Пообщавшись ещё немного в парке на обзорной площадке, полюбовавшись вечерним видом на порт и нежно-розовыми облаками над горизонтом, мы расстались. В радостном настроении я пришла домой, планируя завтра тоже пойти к морю.
Вечером следующего дня у моря действующие лица были те же.
— Как хорошо, что ты меня не провожал, — сказала я «старому другу», — я получила большой заряд добра и мужского восхищения, познакомилась с приятным мужчиной, в общем, отлично провела вечер без тебя.
Новый друг тоже появился на пляже, подошёл, поздоровался и предложил повторить сегодня вчерашний маршрут. Я с удовольствием согласилась.
Второй вечер, как и первый, был наполнен теплом и добром, сдержанной, не проявленной, но прочувствованной нежностью. Будет ли продолжение, к чему оно приведёт — время покажет.
Я вспоминаю свою юность, когда мне было восемнадцать-двадцать. Внешне я была, наверное, красивее, не было морщинок вокруг глаз, печальные линии не пролегали на лбу и в уголках рта. У меня была упругая девичья грудь и молодая эластичная кожа. Но никогда раньше я не переживала и не чувствовала такого отношения мужчин как сейчас, в свои за сорок с большим хвостиком. Бывают ситуации, когда женщина любого возраста, но чаще молодая, является объектом вожделенных сексуальных страстей. Это важно и нужно, это бодрит, наполняет радостью и даёт уверенность в себе. А бывают моменты, когда в самой женщине зарождается какой-то свет, какая-то необъяснимая энергия, которая пробуждает в мужчинах восхищение. Мы не в силах остановить время, которое отбирает у нас красоту тела, но мы, женщины, можем наполнить себя удивительной энергией, которая делает нас желанными в любом возрасте, нужно только научиться этой магии и почувствовать себя королевой! Полюбите свою сексуальную природу, это сделает вас привлекательной и желанной.