Луна

Елена Мартынова 3
 Была полночь и в окно светила ЛУНА. Полная, красивая, светлая, бередящая кровь в жилах, заставляющая влюбляться в бесконечность пространства, в котором мы с вами живём.Где-то там, на окраинах небосклона вечно кружатся планеты и лишь ЛУНА освещает нашу ЗЕМЛЮ, чтобы ночью мы могли бы видеть всё волшебство, которое сияет в каждой снежинке, лежащей под нашими окнами. Каждый "бриллиант", большой и маленький, так и просится в руки, но едва попадая в них, начинает таять. Эх, ЛУНА, где твоё волшебство, сохраняющее миллиарды бриллиантов, которые мы созерцаем по ночам, те, кто зовётся самым обыкновенным словом - РОМАНТИК! Мы влюбляемся в тебя, в твой ясный не угасающий по ночам свет, который раз в месяц показывает ТЕБЯ полной и обнажённой. "Вот, смотрите, какая я - красавица. Я недосягаема и ранима, я романтичная и сумасшедшая, я - САМАЯ ОБЫКНОВЕННАЯ ЛУНА. А вы думали что, глядя на меня?"
ЛУНА! Моё вдохновение, моя любовь, мой друг, мой вечный спутник в мир иллюзий и снов.
ЛУНА, я люблю тебя каждый раз всё больше и больше, не зная, почему меня влечёт к ТЕБЕ, к твоим просторам, к твоей бесконечности и изменчивости. Впрочем, о чём это я?
ЛУНА - моя верная подруга, помогающая вдохновляться по ночам, дающая светлых нитей строчки, из которых я могу наплести всё что угодно. Главное наплести правильно и так, чтобы другим понравилось.
С уважением к вам, мой читатель!Волшебства Вам и Вашим близким!

написано 25 января 2016 года 00:37