Буквой Г - игра Монополия 3

Юрий Тарасов-Тим Пэ
      
      Игры плодились и ветвились. По отдельным отраслям картонки  сами по себе выстраивались. И прочие картонки рыночные деморатические акушеры на белый свет из умственного чрева по ходу дела доставали. Как бы в карты   они разыграли  в монопольке своей казённое имущество, за семьдесят лет нажитое, попутно они нужного президента на нужную клетку нарисовали.
      По ходу игры и правила меняли. Отец ( хотя дело тёмное, кто там отец и чей он в  той разномастной  много партийной свадьбе)… Отец  яблочного движения Явлинский перед выборами в 93 году жаловался: «Борис Николаевич мухлюет. Правила в процессе игры меняет. Вдруг заявляет, если на шахматный язык перевести: с этой секунды мой слон ходит буквой «Г», потому что я хочу, чтобы он,  как лошадь, скакал».
      Как бы там ни было, повезло или правила были в игре такие интересные, но в 93 году Ельцин выиграл все партии – и пост президента, и конституцию. Стал президентом с правами диктатора  Либералы тогда очень радовались: диктатором стал их сукин сын, то есть,  простите за грубое выражение, любимый президент. Теперь  страшно жалеют, на облысевших задних местах, как у бабуинов,   волосы  рвут последние,  потому что диктаторские те права по наследству  перешли от их кумира к трезвому Путину. Правила игры  опять они желают поменять.