Кому повезёт - игра Монополия 2

Юрий Тарасов-Тим Пэ
      
      Другие тоже разжились. Кто-то бутылку водки на ваучер купил. Ловкие люди тапки домашние справили. А кто-то, кости бросив,  на клеточку с названием  «МММ-инвест» неудачно  шаганул: право на законную бутылку свою профукал.  Его ваучер в большую кучу зато где-то  приложился, в результате чего, хорошие ребята купили себе заводики, банки, месторождения никеля,  продавши бабушкины библиотеки. Человек , который отдал ваучер, но бутылку водки так и не получил, и с горя, прости господи, всё же не повесился не опохмелившись, а помер позже от почек или от печёнки  – жизнь всё-таки прожил не зря. В заводике каком-нибудь, а может быть , и в Газпроме живёт и его доля.
      Удачно сыграли мы в игру «Наша монополька».
      Одному знакомому человеку, у которого не было дедушкиной библиотеки, всё равно  повезло. У него тоже дедушка был, и тоже удачно помер, получив ваучер накануне, потом – бабушка, а потом жена удачно сбежала от счастливого человека, когда он запил с горя от потери близких людей, а водки было запасено аж несколько ящиков по блату, на полгода ему жить хватило тех запасов… Жена с другим мужиком куда-то уехала, на пропой свой ваучер ему оставила, лишь бы глаза супостата пьяного  не видели, а его  папа и бабушка с дедушкой, уехавшие по самой дальней дороге, для доброго дела свои ваучеры раньше ему пожаловали.
      Сколько ящиков было им лично прикончено, с трёх похорон оставшихся? Много! Сколько он пил?  Дело было долгое. Пока все ваучеры, в том числе на  тапки и водку россияне наши  не поменяли, а Газпром не объявил приватизацию своего хозяйства после тапок... Удачно у него так всё сложилось. По белой горячке было ему видение. Папа с того света ему велел ваучеры в Газпром отнести. Понёс ваучеры к ларьку, чтобы на водку обменять. А папа опять явился: «Вижу, вижу! – сказало папино привидение. – В Газпром неси! Что я тебе сказал?!»  С детства будущий миллионер усвоил: если поперек папы сделаешь, получишь оплеуху. Понёс пять ваучеров в Газпром. Пока контору газпромовскую  искал, пока к ларькам несколько раз он попутно заворачивал, папа ему всё являлся.  «Вижу-вижу!» –  пугал... От потрясения такого запойный человек протрезвел. Мимо всех ларьков на сухую протопал. Пить вообще расхотелось. На всю оставшуюся жизнь. Теперь акции  у него в Газпроме. В переводе на деньги – миллионов двадцать в рублях…
      Эту интересную историю мне рассказали недавно, доказывая как на ваучерах можно было хорошо и честно заработать. Играючи!
      
      Егор Тимурович, добрый этот человек, альтруист в сущности, довольствовался творческим интересом на проекте  интерактивной своей игры. Его, как и   любимого нами Остапа Бендера, тоже один процесс радовал – не деньги. Даже белые штаны и город Рио мало его волновали. Что к его чистым рукам прилипло, продал ли он дедушкину библиотеку? – не известно. Одно известно, что разыскивал он деньги партии, но так и не нашёл. Видать, с деньгами было не очень хорошо, от Монопольки, кроме оклада за творчество,  мало чего  поимел, если деньги чужие усердно разыскивал.   В игре, с молодости любимой, на реальной российской почве   не преуспел.  Сапожник без сапог – пословица ему помешала.
      А игра пошла набирать обороты.