Ночь Светой валентинки

Серов Владимир
Ночной кошмар несвятого  Валентина в назидание всем неверным мужьям и реальным пацанам.
*** 

Дело было зимой, а именно,  утром 25-ого января. Девушке, по имени Светлана,
её бойфренд (по-модному говоря)  подарил валентинку, точнее, не то, чтобы просто подарил, а бросил ей в  почтовый ящик письмо с надписью на конверте «Сюрприз».
 Вскрыла она конверт, а там  валентинка в виде сердечка, красивое такое, глянцевое и красное, ну, прям, прелесть, а не сердечко. 
И на нём написано: «С любовью, моя родная Таня!», а на обратной стороне «Навеки твой! Валентин»
- Вот те раз! – возмутилась Света – Кака, така Таня! Я те дам, Таня!
Была Света, прямо скажем, не робкого десятка, а честно говоря, была, типа, бойгёрл, по-русски значит, бой-баба.
- Да, я тебе, сучонок, все твои «Валентинки» оторву! – и показала, как она будет это делать. – И по морде!... И по морде твоей поганой!
Свирепа в ярости Света, ох, свирепа!
Бросилась она к телефону и давай наяривать бедному Вальку, чтоб знал, гад, какая участь его ждёт!  А трубку-то никто и берёт!
Тут, как на зло, звонок в дверь приостановил её порыв отрывания  «валентинок».
Ну, отворила она дверь, а там стоит… этот!  «Навеки твой!» Валентин, то бишь!
Да, не один! С ним ещё торт и цветы.
Ах, ты сволочь!   
Ну, ясно дело!  Цветы в харю, на! Тортом на морду, на!
…. и немой вопрос: «За что?!», причем, с обеих сторон. 
- Это у тебя называется «Навеки твой»?! А как же Таня?! – и показывает   Валентину его «сюрпризную»   валентинку.
- Только успокойся, прошу тебя! Щас всё объясню! – торопливо сказал бойфренд, стряхивая крем с лица. 
- Ну, давай, если сможешь. - как-то сразу успокоилась девушка.
- Понимаешь, как раз сегодня, почитают святую мученицу Татиану, то есть, Татьяну.  Поэтому  в этой день всех девушек условно называют Танями. Ты ж у меня святая и мучаешься со мной без конца, вот я  нарочно тебе  преподнёс такую  валентинку и со смыслом, и символично. 
Валёк врал беззастенчиво и самозабвенно, он очень хорошо знал характер своей гёрлахи , да, и другого выхода у него не было.
Светлана почти было упокоилась и даже улыбнулась. 

Но тут в незакрытую дверь ворвалась какая-то девушка и с порога  закричала, увидев Валентина.
- Ааа! И ты тут, козёл!
У Валька, аж, лицо вытянулось от испуга, но Света этого пока не заметила.
- А ты кто такая?! – удивилась она.
- А я Таня, которую эта дрянь назвала Светой! – был ответ девушки.
- Не пойму, так ты – Таня или Света!
- Я-то Таня, а вот зачем этот козлина меня Светой назвал, мне неясно!
- А меня он теперь Таней зовёт, хотя я - Света. 
И Света-Таня показала Тане-Свете валентинку Валентина, ту самую.
Тут реальная Татьяна пришла в изумление и предъявила своё   «сердечко» 
с надписью: «С любовью, моей любимой Светлане!», и обратной стороне «Навеки твой! Валентин».
- Как интересно! 
Сказала с издёвкой реальная Света, уже пылая ненавистью к Валентину, и добавила.
- Значит, я у тебя «родная», а та – «любимая»! Выходит, что с обеими «крутил»?!
-  Выходит, так! – подтвердила её догадку Таня.   
- Девочки, я всё объясню! – произнёс испуганный Валёк. 
- А надо?! По-моему, всё ясно! – ответила Татьяна.   
- А ты мне нравишься, подруга. Тут у меня, ещё до твоего появления, одна мысль созрела….
И та объяснила Тане свою затею.
- А что?! Хорошая идея, дабы неповадно было!    
- Не надо! – заверещал  горе-любовник.
- Надо, Валя, надо! – ответила Света.
- Не робей воробей, мы из тебя соловья щас сделаем!
- Ты же с нами «крутил», и мы тебе открутим! – засмеялась  Света.
И сделали!