Самоубийство...

Алексей Шаула
Я говорю: Безумцы и лжецы!
Но сам по прежнему живу во лжи,
И думаю о жизни,
О том как с ней свести концы.
О эти боль несущие мне мысли!
Всему виной цветные сны.

Мне говорят их нет,
А видишь ли их ты?
Пожалуйста ответь!

Везде цветы,
Они полны оранжевым и красным,
Завидовать их цвету может медь,
И запах кажется прекрасным,
А красота их манит даже смерть.

Всему конец и все уже не важно,
Мной дорожит лишь тишина.

Я слышал шепчут: Страсть опасна,
Я знаю лгут что доброта смешна,
Я видел то что написали:
Любовь мертва.

Наполнись мужества,
Преодолей свой страх,
Избавься от земного гнета,
Гори и полыхай, в оранжевых цветах,
Взлетай, почувствуй музыку полета.

Истлей, развейся, будто ты есть прах.
Впитай морского бриза влагу,
Закончи путь,
Нам все равно не быть в верхах.
Предайся  тишине и мраку...