Клин клином вышибают

Пётр Рижский
                1.

     Я однажды ехал в автобусе. Налево от меня влюблённая парочка недорослей из кожи лезла, чтобы показать всем пассажирам, что если любовь превыше жизни, то она, естественно, выше всяческих норм поведения. Клокочущие чувства этих Пирама и Фисбы XXI века можно было математически описать синусоидой, амплитуда которой в минимуме была означена томными взглядами, а в экстремуме достигала долгих поцелуев с влажными причмокиваниями. Когда автобус приближался к моей остановке, я, униженный и оскорблённый, подошёл к сладкой парочке и громко сказал:"Вы такая прелестная пара, что я, бессомнения, хотел бы сразу вас обоих". Девушка покраснела. У юноши от растерянности отвисла нижняя челюсть, но через мгновение она решительно вернулась на своё место. Пирам сжал кулаки. Фисба провизжала Пираму: "Руслан, дай в пятак этому идиоту!" Пирам: "Будь спок, Люда, я из него отбивную сделаю!" Я ладонью правой руки хлопнул по левому нагрудному карману моей куртки. Руслан, к моему счастью, неправильно понял мой жест. Автобус остановился, и я благополучно вышел из него.

                2.

     Я трясся в автобусе 5го маршрута. У меня были две большие сумки, я поставил их на сиденье рядом. В автобус зашёл подвыпивший детина, он подошёл ко мне и поинтересовался: "Что ты тут расселся, как х..?" Я ему вежливо ответил: "То, чем вы меня назвали, либо висит, либо стоит. Третьего не дано".
Детина, как будто он был не он, а покаранная богиней Герой нимфа Эхо, печально- механически повторил: "Третьего не дано".
22.01.2016 г.