Жажда крови Часть 1

Мелани Пейдж
Первый день в новой школе. Нет, не думайте, я не волнуюсь. Не думаю, что мне стоит волноваться. Думаю волноваться стоит всем...кроме меня.
***
Я встала за четыре  часа до начала первого занятия в новой школе. Я иду в ванную  включаю кран с горячей водой , потом с холодной и  закрываю дверь. Зеркала сразу запотели. Я раздеваюсь, протираю одно и смотрю на своё тело. Оно идеально гладкое и белое, как мрамор. Ни одной царапинки. Ни единого следа от вчерашней битвы. Я сажусь на край ванны опускаю руку в горячую воду, рука сразу становиться розоватой, но когда я вытаскиваю ее обратно она снова бледнеет. Я думаю, что делать дальше. У меня совсем не осталось сил продолжать войну. У моих соперников тоже. Мне нужно с кем-то объединяться. Поэтому я здесь.

Я вампир. Точнее королева вампиров.Мои предки, тоже вампиры, решили создать свод законов. Законов для вампиров. Мой очень далекий дед, который и создал свод законов и впоследствии стал первым королем вампиром, конечно, еще жив, но престол должен передаваться через каждые 5000 лет. Мой отец не хотел править и на мое шестнадцатилетние передал престол мне. Его единственной  дочери. К сожалению мои родители сейчас очень далеко. Они работают на космической станции. Они могут и не работать, мы очень богаты, но их всегда тянул космос.
Хочу рассказать о вампирах. Они не такие как представляет нам его СМИ. Вампиры могут создавать себе подобных. Мы не бесчувственны, так как это описывают нам книги и фильмы. Мы спим. Мы не боимся солнца. Но не очень любим его. Оно сильно раздражает нам глаза. Мы имеем быструю скорость, мы очень сильны. И да насчёт питаться. Я могу питаться не только кровью, но и человеческими эмоциями. Точнее страхами. То что нас выдает это бледноватый цвет кожи,  мы очень холодные, нормальная температура тела для вампира 10-15 градусов, и мои глаза.  Мои глаза красные и это очень трудно скрыть. Поэтому я ношу темные очки.  Красные глаза могут становиться черными, что не так заметно, но для этого нужно питаться настоящей кровью из живого человека, не из животного, не из пакетика, с донорской кровью, только из человека. Это ужасное наказание. Я питаюсь один раз в месяц. У меня есть донор. Почему я не питаюсь эмоциями спросите вы. Я слишком люблю людей. Когда вампиры высасывают эмоции у людей, люди становятся вялыми, туго соображают и теряют память. Это не продолжиться долго, они становятся нормальными через час. Но я все равно не могу питаться эмоциями, так как считаю, что люди не должны являться чей-то едой, даже   морально. И кстати, красный цвет глаз при голоде характерен только королевскому, то есть моему виду. У других он всегда черный.