50 дней до моего самоубийства Часть 8

Мелани Пейдж
Я выхожу из ванной и иду к ребятам на кухню. Он о чем-то оживленно болтают, но при виде меня замолкают и делают серьезный вид. Меня это немного настораживает. Говорить первым начинает Алекс.
-Глория, я хочу, чтобы ты все рассказала о своем сне..ну или предвидении. Как тебе угодно. Мы думаем, что этот случай был не случайным. К тому же многие факты из твоего сна реальны. Например, вчера ты написала мне номер якобы моего друга, которому при нашем задержании я поручил бы тебя. Номер написанный Глорией я узнал. То есть этот сон приснился тебе не просто так. Если мы будем знать, что произойдет нам будет легче продумать сделку. Глория, расскажи сон.
***
Пока я рассказывала свое "видение" все молчали. Ребекка напряглась и Джей сильно прижал ее к себе. Он боялся за нее, потому что любит. Стив сильно сильно сжал мою руку, боясь отпустить. Алекс выглядел очень серьезно. В последнее время он был слишком серьезен. Наверное это из-за Мэл. Мне кажется он полюбил ее и боится втягивать Мелани в нашу странную, рискованную жизню. Кстати, я совсем не заметила, что ее нет. Наверное еще спит.
После окончания моего рассказа все молчали наверное еще минут 20. На это раз первой заговорила Бексс.
- Как я понимаю, ты Алекс отложил сделку до завтра?
- Да, - ответил он.
- У нас мало времени. Надо подготовиться, - когда она это сказала она глубоко вдохнула,- только как? У нас нет оружия.
- Я знаю где его можно достать.
Все одновременно посмотри на Мел, сидевшую на спинке дивана. По выражениям лиц я поняла, что до этого ее не кто не замечал.
- Пока мой отец не запил он занимался охотой. Под моим домом, - она с горечью вздохнула, - точнее теперь это не мой дом. Не суть. Под домом есть большой склад с оружием. Там есть пистолеты, винтовки, ножи и я даже не спрашивайте "откуда?" бомбы. И еще я умею стрелять. Так что мы справимся! Мы заберем деньги Алекса и мы уедем.
- Спасибо тебе, - я подошла и обняла Мэл,- я не ошиблась в тебе.

Алекс прервал нашу идиллию.

-Ну что собирайтесь. Поедем за оружием.