Мне так ка-а-ца

Олег Данин
  Где-то читал, пчелы не видят человека, почти; так, в виде неясного большого пятна. По запаху, впрочем, быстро находят и если воспримут, как угрозу – покусают, вернее изжалят. Вот, люди тысячу лет уже разводят пчёл, используют их, а те об этом не догадываются; думают, что сами по себе.
  Людей тоже уже пять тысяч лет разводят, а они думают, что сами по себе живут. Некоторые догадываются, ибо смутно видели что-то. Как там, у Павла «Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицом к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно, как я познан.» Первое послание к Коринфянам апостола Павла. Но это Павел, ему сам Спаситель сподобился явиться, когда тот ещё Савлом был. Мы то, простые смертные, вообще почти ни шиша не видим. Так, догадываемся.
  Вот я, к примеру, чую, рядом и вокруг, что – то происходит. А что? Не твоего, мол, ума дело. Интересно, меня как разводят; как подопытную крысу; как пчелу; или как бабочку, для эстетического потребления. Не - е, как бабочку вряд ли, хотя это было бы не так обидно.
  И каждый день, прямо как Кандид, из «Улитки на склоне» Стругацких, чувствую – идти надо – в город, или ещё куда, но идти. А нето «одержание» скоро может случиться. Но утром заболтают, днем дела, вечером забуду. На завтра то же самое.
  Вот, кажется, ещё чуть-чуть и чё то там поймешь, важное – ан нет, ускользнет и хихикнет. А Стругацкие молодцы, надо же такую книгу написать; надо только, если слушать, то только самого Бориса, а не актериков разных. Я про неё, книгу, тоже почти понял чё – то, важное. Но потом понял, что не понял. Э-эх!
  «Учёные» вон тоже, подозревать стали многое, репу чешут, «Темная Материя» «Темная Энергия», но чем больше узнают, тем длиннее граница «известного» с непознанным; и вопросов только больше становится. А вообще:
       Земля и Солнце
       Крутятся вокруг Луны
       Мне так ка-а-ца...