Когда любимый опоздал с любовью отрывок

Наталья Кудряшова 5
КОГДА ЛЮБИМЫЙ ОПОЗДАЛ С ЛЮБОВЬЮ (отрывок)
Бросив все дела, Алька поспешила на встречу с Олегом. Он позвонил ей накануне и предложил встретиться в маленьком и уютном ресторанчике. Пообедать вместе и обсудить очень важное дело. Олег – это лучший друг, он наполнял радостью и счастьем Альку весь прошлый год. Их первая встреча была случайной и в тоже время неизбежной. После знакомства они стали лучшими друзьями. В большом городе вообще сложно иметь друзей. У Альки здесь помимо обожаемого ею Олега из близких была подруга Наталия. Модная, современная и раскованная во многих отношениях мадам. Она часто брала с нее пример.
Вернусь к ситуации. Олег пригласил Алю в очень красивое и романтичное место. Другим словом просто так люди сюда поесть не приходят, а приходят с определенными целями.
Але тоже не терпелось поделиться последними новостями из своей жизни с Олегом. Ведь они не виделись и не общались больше двух месяца. У Олега очень напряженный график работы. Он популярный теле и радио ведущий, работает в Останкино.
Встретились они уже за столиком в закрытом портере для двоих. На 2-м этаже через резную арку был виден весь обеденный зал ресторана, а они сами скрыты от посторонних глаз специальными ширмами в стиле ренессанс.
Алька почувствовала себя в такой обстановке очень важной персоной, герцогиней не меньше. И загордилась бы, если б не отдавала себе отчет в том, что все это из-за того что с ней сейчас рядом публичный человек, которому совершенно ни к чему обнаруживать свою личность.
Лицо Олега словно светилось изнутри, глаза таили загадку, а губы изо всех сил сдерживали улыбку. Он явно старался быть серьезнее, чем обычно.
Официант подал меню. После выбора блюд состоялась обычная вежливая переброска фраз типа: «Как дела?», «Хорошо!», «А у тебя?», «Лучше всех!» и в том же духе. Смущались оба, несмотря на дружеские отношения за столиком царило волнение.
Наконец официант принес вино и заказанные блюда. Алька была против вина в середине дня, но Олег ее убедил, сказав ситуация предполагает сегодня только самое лучшее вино и самую лучшую музыку. Он хотел было сказать что-то еще, но остановился. Возникла не нужная пауза.
- Ты хотела мне что-то рассказать?
- Да! Но сначала ты? Как ни как, ты же меня пригласил  и заинтриговал к тому же.
Олег молчал. У Али появилось странное предчувствие. Что-то не так, все необычно и совершенно отличается от прошлых их встреч. Раньше они просто веселились наслаждаясь компанией друг друга. А если у кого-то появлялась трудная ситуация в жизни, то они старались морально поддерживать друг друга.
Олег улыбнулся.
- Хорошо! Я скажу зачем тебя позвал. – Он засунул руку во внутренний карман своего модного пиджака и вытащил оттуда две маленькие бархатные коробочки красного цвета и протянул их Альке. Одна из них была красная в форме сердечка, другая прямоугольная.
- Я думал о своей жизни. И понял, что хочу чтобы мы больше никогда не разлучались и всегда были вместе. Я очень хочу что бы ты была со мной. Давай поженимся! Аля выходи за меня! Я тебя люблю!
Аля не верила своим глазам и своим ушам. Такого предложения она никак не ожидала от Олега, ведь он заядлый холостяк по природе своей.
Олег открыл коробочку в форме сердца, а там кольцо. Кольцо было небольшое, но очень красивое с аккуратным драгоценным камнем. Аля машинально, открыла вторую коробочку, подбирая подходящие слова для Олега.
- А это серьги! Что бы ты не подумала, что я сэкономил на кольце. Просто мне показалось, что тебе оно должно подойти, я помню что ты говорила что терпеть не можешь громоздкие украшения. – Объяснялся Олег. Он первый раз в жизни делал предложение и боялся ошибиться в словах и испортить момент. И это несмотря на его острый ум и профессиональное умение вести беседу. Ему как никогда было сложно, выразить словами свои чувства и правдивость намерений. Олег замолчал, заметив встревоженный и растерянный вид Али. Она смотрела на кольцо в коробочке и не спешила его оттуда доставать.
- Почему? Почему сейчас? – Глаза Алькины блеснули от наполняющихся слез. – Где же ты был раньше со своим предложением…?! – В интонации чувствовался упрек и горькое разочарование.
Олег впал в ступор. Не такой реакции он ожидал от любящей его девушки. Его недавно счастливое лицо помрачнело. «Что же случилось? Почему она с радостью, не принимает его предложение? Ведь она тоже его любит, Олег всегда это чувствовал, но не принимал всерьез».
Аля медленно открыла свою сумку и достала оттуда розовую с блесками и лебедями открытку. Она дрожащей рукой не смело, протянула ее Олегу. Олег прочел.- «Уважаемый Олег, рады вас пригласить на наше бракосочетание, которое состоится 8 августа 2015г. по адресу: г. Москва, ул. Октябрьская 20, ресторан «Созвездие». С уважением Аглая, Вадим».
Молчание. Лишь стук сердца, говорит о том что он еще жив и находиться в этом мире, а не в другом. Она смотрит на кольцо, не поднимая глаз, он смотрит в открытку, перечитывая текс. И капля холодного пота прокатывается по его спине. Затем жар в голову и осознание того, что она не будет его женой, она через две недели станет чужой женой.
- Свадьба через две недели? – Прошептал Олег.
- Да! Все так!- Подтвердила Аля.
- И я приглашен!? – Разочарованию не было предела.
- Да! Ведь ты мой лучший друг. – Так же тихо говорила Аля.
Обоим стало понятно, что прежней дружбы больше не будет никогда.
Подошел официант с десертом. На него никто не обратил внимание. Олег встал, достал банковскую карточку и попросил рассчитать. Официант удалился. Олег сел на свое место, вытянул скрещенные под столом ноги, скрестил руки на груди и металлическим голосом с надменным видом спросил:
- Ты его любишь?
Аля пристально посмотрела в глаза Олегу и откровенно призналась:
- Я тебя люблю! – Затем опустила глаза в пол и добавила, - Но выйду за другого!
Олега глубоко удивило Алькино признание, особенно после того, как он получил приглашение на ее свадьбу с неизвестным ему Вадимом.
- Почему? –  Брови Олега взлетели вверх от непонимания.
Аглая словно не слышала его вопрос, она молчала.
- Просто объясни, что со мной не так? Почему ты выбрала другого, если любишь меня? Сама ведь только что сказала! Что я сделал не так? Как я должен тебя понимать?
- Мне было все про нас понятно, уже после 3-й встречи. А ты так долго созревал! Почему не раньше? Почему ты не мог решиться раньше на все это. – Аля показала рукой на цветы в вазе, на кольцо в красной коробочке. – О чем ты думал весь год? Может я была тогда не достаточно хороша для тебя..?! Если бы ты, чуть больше месяца назад, при нашей последней встрече, намекнул мне, что я тебе нужна не только как друг. Все могло бы быть иначе. Я продолжила бы ждать тебя. Я тогда не стала бы принимать предложение Вадима.
- Да кто он такой этот Вадим? Откуда он взялся?! – И Олег с силой хлопнул ладонью
по столу, так что посуда дзынькнула.
Аля не спешила отвечать на его вопрос о Вадиме и продолжила.
- Я слышала что ты собирался жениться. И решила что ты сделал предложение Регине. Тогда я и потеряла надежду быть с тобой. Аглая отодвинула от себя подальше, подарочные коробочки с украшениями. Олег молчал, он не хотел признавать, что опоздал со своим признанием, со своим предложением руки и сердца. Он опоздал со своей любовью! Месяц назад он был помолвлен с Региной, их помолвка продержалась неделю, и они расстались навсегда без особой шумихи и сожалений.
- Я не ожидал что история с Региной, так подействует на тебя? Я сожалею, что все так вышло.
/продолжение следует/.