Найти себя. Глава 13

Игорь Ковязин
Глава 13

– Вот и полночь, может быть всё обойдётся и я напрасно тревожусь? – Лора взяла Торна за руку и прижала его ладонь к своей щеке.

– Конечно, дорогая моя, всё будет хорошо, вот увидишь! – Торн обнял ведьмочку за плечи.

Но, что это? От древних надгробий и склепов послышалось потрескивание, сквозь их замшелые камни стали проскакивать голубые искры. Молодые люди вскочили с земли, тревожно всматриваясь в ночною тьму.

– Заклятия могил! – воскликнула Лора, – Кто-то, нежеланный в этих местах, пытается проникнуть на кладбище!

В тот же миг с окраины погоста раздались устрашающие звуки и визги. Сотни упырей и вурдалаков начали штурм древнейшего в этом мире захоронения. Они кидались к ближайшим усыпальницам, однако неведомая сила голубой стеной стояла на их пути, отшвыривая тварей назад.

– Только бы магическая защита выдержала, даже не представляю откуда их столько взялось в наших краях, – неустрашимая колдунья была явно сильно обеспокоена, – я никогда не видела так много нежити и не знаю, смогу ли справиться с ними одна.

А слуги тьмы не унимались. Вперед вышел упитанный громадный вурдалак, в его грязных когтях был длинный сучковатый посох. Он направил его в сторону склепов и каркающим голосом стал читать заклятья.

– Не может быть! Откуда они знают черную магию? Черных колдунов давно нет! – в глазах Лоры промелькнул неподдельный ужас, но она его тут же подавила своей непреклонной волей.

Минут через пять напротив главного вурдалака магическая стена налилась ярко-синим цветом. В конце своей черной мессы он ткнул в неё краем посоха, стена вспыхнула и исчезла. Путь в запретное место был открыт.

Безумная стая нечисти ринулась по могилам, сметая надгробья и держа свой путь в сторону склепа, где находились Торн и Лора. Искатель из-за спины достал свой меч:

– Ну что ж, будем биться! Учитель, ты где? – Торн оглянулся, но Шниткеля нигде не было.

Лора же, недобро прищурила свои глазки и зашептала заклинания, не менее страшные, чем произносил вурдалак. С неба в атакующих ударили молнии, разрывая на куски отдельных упырей. Десятки их трупов задымили смрадом. Только тварей этим было не остановить. Через миг, они уже стояли вокруг склепа, но пройти дальше им мешал магический круг, заблаговременно начертанный колдуньей. Линия круга горела ярким пламенем, сжигая тех, кто рискнул сунуться в пекло. 

Даже сам главный вурдалак был растерян, он явно не ожидал здесь встречи с ведьмой. Местные колдуны беспощадно расправлялись с нечистью и страх перед ними был в крови у всех упырей и вурдалаков. Зловещий толстяк оглядывался по сторонам, словно ища кого-то и ожидая подсказки дальнейших действий, ведь атака остановилась.

Кроме того, в соседнем склепе разверзся вход и оттуда вышло несколько десятков рыцарей в латах, если их можно было так назвать – сквозь забрала  шлёмов виднелись белые кости черепов. Отряд встал в боевой строй и двинулся к нападавшим. Подмога влюблённой парочке была как нельзя кстати. Вурдалаки и упыри развернулись и с противным воем сменили направление атаки от Лоры к скелетам древних людей, поднятых из-под земли старыми заклятиями защиты ушедших в небытие предков.

Стороны схлестнулись. Рыцари бились самоотверженно, мечами пронзая и разрубая на части своих врагов, но силы были слишком неравны. Один за одним они пали – твари скопом повисали на них, прокусывая доспехи, а кости и черепа скелетов с хрустом ломались, не выдерживая такой нагрузки. Древний отряд защитников кладбища отошел на тот свет уже навсегда.

Довольные вурдалаки и упыри вернулись к склепу, устрашающе стуча кулаками себе в грудь. Их вой из растерянного превратился в ликующий. А жирный главарь стал выкрикивать новые заклинания.

Стало еще темнее, пламя защитного круга уменьшилось.

– Я не знаю, сколько еще смогу продержать защиту. Им кто-то помогает. Вурдалаки не могут знать заклинания. Устами вурдалака заклятия читает какой-то черный колдун, – было видно, что Лоре уже нелегко, она побледнела, пот капельками скатывался по её лбу.

Магический круг на глазах стал терять свою силу, твари уже не горели в нем, но пройти еще не могли. Торн подскакивал и мечом бил в особо наглых особей, которые тянули к ним свои лапы сквозь черту круга.

Внезапно, от тела толстого вурдалака, читавшего черные заклятия, отделился полупрозрачный фантом с огненным мечом в руках и по воздуху подплыл к склепу. В тот же момент от тела Лоры отделился её фантом, так же с огненным мечом. Две противоположные магические силы схлестнулись.  Торн, замерев, уставился на эту схватку. Впрочем, умолкла и нечисть, тоже наблюдавшая этот бой.

От соударения мечей по небу вспыхивали огненные всполохи, гремел гром, из-под туч в небе непрерывно сверкали молнии.

Казалось, Лора была неумолима, она била и била черное отродье магическим мечом. Вурдалак явно сдавал свои позиции. Вот, он пропустил один удар, второй. Его гримаса исказилась болью и ужасом. Но тут, из-под туч показался громадный черный ворон. Он накинулся на фантом колдуньи, разрывая его своим клювом и когтями. Как не пыталась Лора его ударить мечом – ничего не получалось, меч отскакивал от черных перьев ворона. Через миг фантом Лоры рассыпался на части, а сама она без сил упала на землю рядом с Торном.



***

– Что же делать, что делать? – мысли Торна напряженно искали выход из сложившейся обстановки – Думай, искатель, думай!

– Так, где может быть Шниткель, за круг он явно не выходил. – Торн засунул меч в ножны и поднял на руки Лору, находящуюся в бессознательном состоянии, – Склеп! Точно, склеп, до атаки он пошел за него!  – Твари всё интенсивнее стали напирать на непреодолимую черту, огонь на которой был уже едва различим.

Искатель взвалил девушку через плечо, поддерживая ее одной рукой, а второй поднял у стены щит бывшего барона. Отступив за склеп он увидел узкий проход в него и быстро забежал во внутрь, где положил Лору у дальней стены. Сам же, вынув меч и прикрывшись щитом, встал у выхода.

Главный вурдалак радостно подошел к краю магического круга и ударил в него посохом – черта круга на миг ослепительно вспыхнула, а затем пропала. Сонмище упырей и вурдалаков со всех сторон ринулось к склепу. Им нужно было спешить, ведь ночь уже была на исходе.

По земле струился туман и Торн, сжав зубы, смотрел как из этой серой дымки появляются и выскакивают ко входу в склеп нападающие исчадия ада. Во внутрь заглянул первый упырь, радостно взвыл, увидев жертву, и тут же его голова покатилась по полу, срубленная мечом искателя. 

За спиной Торна из могильной дыры заструился голубой свет и входной проем в склеп исчез, а вместо него стала стена. Снаружи раздался разочарованно-обозленный вой нападающих тварей и послышались удары по склепу. Торн оглянулся, и увидел, что из могильной ямы вылез Шниткель, в руках которого был громадный посох, с прозрачным набалдашником в виде шара. Вокруг шара потрескивали маленькие голубые молнии.


***

– Только бы успеть, только бы успеть! – Шниткель несся во весь дух по петлям лабиринта к склепу. Наконец показалась узкая лестница наверх. – Отлично, Торн в склепе!

Оглянувшись, бывший барон увидел и лежащую у стены Лору:

– Что с ней?

– Без сознания, вступила в схватку с черным магом! – ответил Торн. – А Вы где были, учитель? Что за трость у Вас?

– А, долго объяснять, короче – подарок древнего колдуна для Лоры. Давай скорее приведем её в чувство! – и старик, как бывалый воин, поднаторевший в таких делах, склонился над девушкой, приводя её в чувство народным способом – хлесткими пощечинами. Затем дал ей что-то понюхать с резким запахом и дитя Окраины очнулась.

Ведьма, увидев волшебный посох, поняла всё без слов:

– Вот это сила! Я думала, что такого не бывает! Не врут легенды! – она поднялась, взяла прислонённый к стене посох, и тогда, с искрящегося набалдашника, голубая энергия на миг окутала Лору, а затем растворилась в ней.

– Свершилось! Великая рождена! – послышалось шептание древних голосов из могильного отверстия.

Колдунья ткнула концом посоха в стену, образовался проход, за которым показались изумленные вурдалаки с упырями. Твари, почувствовав неладное, смолкли, их жирный предводитель в ужасе задрожал и повернулся, намереваясь скрыться. Черный ворон, испуганно каркнув, исчез в грозовой туче. Ведьма стукнула посохом по земле, шепча заклятия на незнакомом ныне языке. Небо озарил мощный всполох, раздался оглушающий удар грома, и нечистая сила исчезла. Всё порушенное злобными тварями на кладбище приняло прежний вид. Над деревьями блеснул край солнца, наступило утро.