Нужен. 3 часть

Анжелика Казинская
  Прошло пол года.За эти пол года многое изменилось.Саша не вытерпев,моего безразличия,уехал.А мне без него становилось плохо.Я боялась себе признаться,что он мне ни чуть не безразличен,хотя даже мы с ним не были парой.С Егором мы общались по социальным сетям,он многократно звал меня прогуляться,но я отказывалась,потому что много раз видела его с разными девушками,не хотела быть очередной игрушкой в его руках.Хорошо ещё что,он не знал ,где я живу.
  Утром обычного воскресенья ,я проснулась,и стала убираться по дому.И решила сегодня наконец-то поехать на свою дачу и сделать маленький ремонт.Тут мои размышления прервал неожиданный звонок,я взяла трубку и услышала Сашин голос:
-Привет,Лик
-Саша,я так рада ,что ты позвонил.
-Я тоже очень рад слышать тебя
-Саш,я недавно слушала твои новые треки,молодец,мне они очень понравились.И я видела по телевизору и соц сетям твои сольные концерты.Я очень рада за тебя.
-Спасибо.Может сегодня встретимся,я в Москву приехал.
-Давай вечером.
-А ты сейчас занята?
-Да ,я просто еду на дачу,в выходной день сделать маленький ремонт.
-Ты не против ,если я составлю тебе компанию.
-Нет,конечно.
-Тогда я сейчас подъеду.
  Я собрала вещи.И мы с Сашей поехали на дачу.По дороге мы смеялись,он невзначай обнимал меня,а я делала вид ,что не замечаю это.
В тот момент ,мне так было хорошо с ним.
На даче мы покрасили террасу.И сходили сума.Саша поливал цветы из шланга и брызгал в меня.Я взяла ведро и облила его.
А он ,бросив шланг,бросился догонять меня.
Поймав меня,он приблизился ко мне настолько,что я  ощущала его дыхания.Он смотрел мне в глаза,а я в его. "Тонуть в любимых глазах,вот что это значит"-промелькнула мысль  у меня.Он наклонился ко мне и наши губы соприкоснулись.Я обвила его шею,и думала,что вот он,человек всей моей жизни.
Он взял меня на руки и мы зашли в дом.Положил меня на кровать,и стал целовать шею,руки.Когда он добрался до моих джинсов,я промолвила:
-Мы не слишком торопимся?
-Я думаю,нет.Я без ума от тебя.
На следующее утро,я проснулась от его поцелуев.
-Доброе утро,любимая.
-Доброе утро.-поцеловала я его.
Прошёл месяц.Мы с Сашей жили у меня.Я ходила с ним на все его концерты,и даже пела с ним в дуете.Саша восхищался моим голосом,и ругал меня за то что,я не начинаю карьеру певицы.В один из таких презентаций,я спела с ним в дуете,я сошла со стены,и увидела среди зрителей Егора.Я быстро,подошла к Саше
-Лик,я сейчас подойду-поцеловал в щёчку и ушёл.
Я подошла к столику к напиткам и встала спиной ,чтоб только меня не увидел Егор.
Но он всё же нашёл меня.
-Привет,Лика
-Привет
-Красиво поёшь.
-Спасибо.
-Почему ты не отвечаешь на мои сообщения?
-А смысл? Ты собираешь себе коллекцию из девушек?
-Знаешь, другие бы девушки,сума бы сходили ,если бы я им писал
-Ты правильно сказал,"другие",но не я.
-Я тебе не нравлюсь?
Я промолчала.
-Если я тебе нравлюсь,зачем ты встречаешься с Сашей? Я до сих тебя забыть не могу
-И из-за этого,гуляешь с другими девушками?-с усмешкой спросила я его.
-Ревнуешь?
Меня это взбесило.
-Конечно.-с сарказмом ответила я
-Знаешь,я подошёл к тебе не ругаться,а предложить тебе работу.Наша команда,приглашает тебя ,мы хотим ,чтоб ты с нами пела.
-Я пою с Сашей,и только с Сашей
Я развернулась и ушла.