Каритское королевство. 51. Лучше позже, чем никогд

Владимир Сорокин 3
                Глава 51. Лучше позже, чем никогда.    

     Всю ночь просидели в гостиной граф Борейский с Руфиной, так звали мать Тероса.  Они либо вспоминали счастливые минуты своих прежних встреч, или по очереди рассказывали эпизоды из жизни после расставания, а чаще просто молча, смотрели друг на друга и не могли наглядеться.  Под утро граф спросил:
     - Ты могла бы простить то, что я так необдуманно испортил твою молодость и выйти за меня замуж?  Я конечно понимаю.   Ты прекрасная, в расцвете лет женщина.  Я же можно сказать уже почти старик.  И все же…
     - Глупый ты, - тихо прервала его Руфина. – Ты не старый – ты единственный.  Я люблю тебя с первой минуты нашей встречи и не считаю, что моя жизнь испорчена.  Это большое счастье вырастить и воспитать достойным человеком сына от любимого мужчины.
     И вдруг, смутившись от своих откровений, она встрепенулась и, встав, произнесла с улыбкой:
     - Утро на дворе.   Скоро все проснутся, а я, нерадивая хозяйка, еще о завтраке для гостей не позаботилась.
     - Руфина раз ты пошла, то отправь сюда старую служанку, что нас вчера встречала, мне с ней поговорить нужно, - окликнул удаляющуюся женщину граф. 
     - Хорошо, - услышал он в ответ.
     О чем говорили граф со служанкой, никто не слышал, но вскоре карета в сопровождение трех кавалеристов выехала со двора.
     Летнее солнце поднялось над горизонтом довольно высоко, когда Терос, покинув комнату, вошел в гостиную, где обнаружил графа с задумчивой улыбкой, сидевшего на диванчике.
     - Ваше Сиятельство, сейчас я потороплю матушку с завтраком, и можно будет отправляться, приедем в город как раз к открытию канцелярий.
     - А нам сейчас и не нужно никуда ехать.  Я узнал, что хотел.  Мне нужен был адрес твоей матушки.  Я даже подумать не мог, что рядом со мной сын находился.
     В это время в дверь вошла Руфина остановилась не замеченная ими и окаменела, услышав дальнейшие слова графа.
     - Сегодня мы никуда не едем, а завтра в путь.  Дела государства не терпят отлагательства…
     Женщина хотела развернуться и выйти, сердце сдавило, словно обручем и на глаза навернулись слезы, но последующая речь любимого мужчины остановила ее.
     - К обеду должны привезти священника, и мы с твоей матерью обвенчаемся, чтобы к месту моей службы отправиться вместе, - тут он заметил хозяйку. – Верно, говорю Руфина?  Я не хочу еще раз тебя потерять.
     Слезы ручьем хлынули из глаз женщины.   Граф раньше сына оказался возле нее и прижал к своей груди.
     - Ну, что ты плачешь, все же хорошо.
     - У меня даже нет подходящего платья для венчания, - неожиданно сквозь слезы произнесла Руфина.
     Отец с сыном едва подавили приступ смеха, женщина всегда остается женщиной.
     - Любимая, ты даже в старом, рваном платье окажешься для меня прекраснее всех. – Утешил ее граф, еще крепче прижав к себе.
     К обеду вернулась карета со священником и вскоре Руфина стала графиней Борейской.
     На следующий день, граф вместе с женой и сыном выехали к будущей резиденции.