Короче...

Лора Горелик
Сударыня моя,Мария Львовна,наконец-то к обеду получил Ваше посланьеце,которому был несказанно рад.Любезная Вы моя, напрасно беспокоетесь так о моем здоровье,Ваш рецепт,который Вы таким наиподробнейшим образом расписали в действии и я Вашим участием и чистыми молитвами  уже на ногах и сегодня же к вечеру собираюсь пройтись по набережной,чтобы подышать свежим воздухом,насладиться запахами чудесными,а так же особо лечебными и волнующими,ведь все-таки весна и так мне Вас не хватает,дружок мой нежный,обнимаю Вас настолько крепко,насколько позволяют преличаи.Ваш любящий и всегда преданный Вам Петр Николаевич,короче Петруша,как любите Вы меня величать.Жду вестей,душа моя.Не болейте!
*****
Здравствуй дорогая моя Машенька!Привет тебе с Крыма,весна,такая,что захватывает дух,море,ты даже не представляешь,такое зеленое,вообще-то,твои глаза зеленее,Машунь оно наверняка бы позавидовало бы тебе.Машка,короче,приезжай скорее,слушай мы сбегаем на пирс,накормим до отвала чаек,я ведь каждый день пишу,как дурак стихи тебе,хватит уже меня мучать,бросай все и ко мне,тогда и прочту их все сразу.Целую тебя крепко-крепко,девчонка моя,мореглазка.В общем на следующей недельке жду  и никаких, ладно?Твой Петр.
P.s забыл,ты спрашивала,как здоровье?да здоров как бык!!!можно на мне пахать,а ты-то как?пиши подробно,целую в носик!!!
****
Маруська,привет!!!Чо,как всегда встречаемся на зеленке,ладно не ной,оденусь,тебе тоже не хворать,покеда Петро
****
Марго отлипни со своим люблю,я ж тебе сказал-Я тоже!!!короче споки,чмоки, глупых рожиц щас налеплю...ну,чо?давольна.Ок Твой Пит завтра жди,у тебя болит???ну и чо?у меня тоже...
****
Короче... мой чип твою чепуху понял,ща скоорденируемся во времени,включай таймеряна,вырубай связь
*****
Письма будущего
!!!!*)----------(((((....)))))

*****
Эти глазки с легким прищуром...с искорками блеска дня...жду когда б они улыбнулись...для меня...для меня...для меня...
(Страдающие машины переосмысливают оттенки некогда человеческих чувств в длинных-длинных зависаниях,короче...им ведь спешить некуда...)
****
Модель оптимист более востребована...
Брось,не парься их мозгами,пойдем словим кайф и по-человечески картошечки жареной поедим!!!
Маха!Прогресс-это когда картошечкой жареной пахнет не только на входе,но и на выходе,короче, это тебе модель ПППП-Р говорит.

ПРэрчик,а когда мы устареем,можно я тебе зеленным светодиодиком подмигну на прощанье,ну как они...романтика же?твоя зеленоглазка...

25.01.16