Ежа мне в сапоги

Николай Осетров
Эх, ежа мне в сапоги, карася в карман.

Сижу тут давеча девок  разглядываю.

Ну красавицы, ноги от ушей, задницы, как орех, сиськи плоды спелые.

Прям как репа с моего огорода, в урожайный 87.

Сижу огурцом  самогонку закусываю, сопли об ноутбук вытираю.

На  свою  Катерину  Петровну  поглядываю.

Вот у Фёдора жена Верка, жопа в косяк не входит, сиськи бидоны пятилитровые.

Хороша чертовка. Всё ему Фёдору везёт и картошка у него уродилась и

огурцы вот вкусные, под первачок так и похрустывают.

Моя вон пельмени затеяла, тесто месит, нос в муке, щёчки красные.

Пуговичка на халате расстегнулась, коленочка розовенькая выглядывает.Н-даа!!

Соскучилась наверное милая то, по ласке.

По рукам моим мозолистым, да бороде моей колючей.

Да хрен с этими девками заморскими, с их жопами силиконовыми.

Моя то ещё Ого-го, прям зашевелилось всё.

Пойду ка я 'пельмешек с ней слеплю"

Ежа мне в сапоги.......