Такая долгая короткая жизнь...

Любовь Кондакова 2
   Рудольф, как оказалось, ждал моего сигнала. С самой первой встречи его не покидало желание. Что бы ни делал, я ему грезилась. Он настолько чувствовал мой
настрой души, что не смел беспокоить.

   Он ежедневно, с момента разлуки, ждал, был готов к новой встрече.

   Рудольф вошел в незапертую дверь. Аккуратно, как и всё делает, разделся в прихожей, прошёл в ванную, вымыл руки.

   Я ожидала его на ложе. Рудольф стремительно подошел к окну, задвинул шторы.
затем опустился передо мной на колени и стал бережно меня раздевать. Осыпая поцелуями, снял кофточку, лифчик, откинул их на спинку дивана. Сдерживая дыхание,
стал нежно прислоняться губами к грудям. Обласкал груди со всех сторон.

   Затем легонько приподнял одной рукой за поясницу, другой снял колготки с трусиками... опустились

   Его губы опустились на живот...уже на пупке...Я чувствовала малейшее его движение и направляла себя туда, куда он хотел. У него всё было расстёгнуто. Разделся  мгновенно.  Вот Рудольф прильнул ко мне. Всё было гармонично, как музыка. Мы слились в желании, в обладании друг другом. Каждое новое положение наполняло блаженством, казалось всё лучше и лучше. Наконец, стали изливать друг в друга свою энергию до тех пор, пока не успокоились....Рудольф нежно обнял, удержал в мягких объятиях со словами: "Птичка, моя!" Попили чай. Расстались....