Две жизни - Две судьбы 4 часть

Агеева Елена4
Мало ли или много ли прошло времени,с того момента как расстались Антон и Мария?Казалось бы на такой грустной ноте, можно было бы «закруглить» эту историю о большой любви и закинуть ее в долгий ящик комода.Но это было бы слишком просто и банально.Вы хотите узнать,как в дальнейшем сложилась судьба Марии и Антона?

Мне любопытно и интересно,ведь Антон и Мария за время написания истории о них, стали мне близкими и родными людьми.

Встреча с ними произошла случайно, хотя люди говорят,ни чего случайного не бывает.Все в нашей жизни,мы можем смоделировать при помощи силы произнесенного слова и силы мысли.Вианна Стайбл в своей книге «Тета исцеление» пишет: -«Слова, произнесенные вслух или про себя, имеют огромное влияние на нашу повседневную жизнь.Если какое-либо – утверждение повторяется достаточно часто, оно начинает изменять реальность. Причем чем глубже тета - состояние, в котором формируются ваши мысли, тем быстрее они будут менять вашу реальность, вплоть до мгновенных перемен. Это особенно верно, если мы пребываем в действительно глубоком, медитативном тета состоянии, связывающем нас с Создателем».

 Рано или поздно мы приходим к мысли о Боге - Создателе. О том, как я пришла к Богу, читайте в статье «Семья Догай или мой путеводитель в мир Бога». Вот и сегодня я поехала в Церковь на богослужение,чтобы вознестись и найти Создателя в своей душе, сформировать мысли о тета – исцелении и собрать из пазлов свою Картину Мира.

Находясь на богослужении, я неоднократно ловлю себя на мысли о том, как велик и мудр Создатель. На все свои сомненья я нахожу веру и подтвержденья в правильности своего выбора, на все свои вопросы я нахожу ответы. Вот и сегодня на проповеди я услышала такую фразу, что: - Путешествовать по жизни, следуя за Богом – Создателем, намного легче и комфортнее, чем самостоятельно прокладывать и исследовать экотропу.

Антона и Марию я заметила сразу, они сидели в 3 ряду, держась за руки. Они мило и весело щебетали как влюбленные голубки. Они были счастливы. Мое сердце ликовало, оно радовалось и смеялось от счастья. Я решила уйти не заметно, не привлекая к себе внимания. Уйти незаметно не получилось. Оказывается молодые голубки, меня увидели во время святого причастия и уже ждали меня около выхода. Это надо было видеть, как они оба светились от счастья. Антон и Мария наперебой стали рассказывать мне, о том, как они любят друг друга и пришли к Создателю найти и укрепить веру и силу в  самоисцелении.

Если ты чего-нибудь хочешь, вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы желание твое сбылось. Пауло Коэльо.

У нас в Церкви есть хорошая традиция, передавать приветы из одной общины в соседнюю общину. Передаю вам пламенный привет от Антона и Марии! Продолжение следует…