Изгибы судьбы... Борьба часть четвёртая

Владелена
Борьба…
С тех пор, как я написала последнюю главу повести, прошло ещё пару месяцев…
Много раз порывалась сесть за написание очередной главы, но…то вдохновение не посещало,  то настроения не было, то было просто некогда…
По приезду в Москву, фактически - пришлось заново адаптироваться к местным условиям: это и организация детской зоны в квартире – покупка мебели, её оптимальная установка, что в условиях однокомнатной квартиры – довольно непросто. 
Это и организация оптимального пути от машины до квартиры – необходимо пройти два лестничных пролёта наверх - до лифта, подняться на лифте, а потом ещё спуститься один пролёт лестницы – вниз.
Это и сбор очередных справок, и прохождение медкомиссий, и борьба с местными властями за право иметь собственное место для парковки, и попытка организации хоть какой-то доступной среды для малыша…
Сил и энергии на это было потрачено – немерено…
В результате почти трехмесячной борьбы с местными властями – был установлен знак, нарисованный местными умельцами – неустановленного образца (фото).
Затем,  мне пришлось договариваться с жильцами моего дома, где-то с миром, а где-то и с руганью –  чтобы они не парковались на ближнем к подъезду месте – т.к. мне приходится носить парня на руках до подъезда.
Договориться же с теми, кто приезжает в местный развлекательный клуб и круглосуточный магазин – просто невозможно.
Часто, приезжаем, а  наше место занято.
Приходится сидеть в машине и ждать, пока владелец машины совершит покупки и уедет с нашего места.
Само собой, это постоянно вызывает сильное раздражение.
Срывать его на парне – нельзя, иногда – срываюсь на ком-то, чаще - приходится загонять в себя, что абсолютно мне ни к чему.
Вместо того, чтобы все свои силы направить на поднятие мальчишки – мне приходится вхолостую тратить их на раздражение…
Местные власти – отказываются ставить блокиратор на парковочное место.
Да и что тут говорить – знак нормальный им лень установить.
Зато в подъезде – установили дополнительные поручни для малыша…ржавые и плохо прокрашенные…
Все наши варежки и перчатки – в ржавчине…
Вот вам и доступная среда…
И надо бы заставить их хоть знак установить нормальный, но как представлю сколько ещё мне предстоит угробить своих сил на это – мне становится жаль себя.
Биться в эту глухую стену лбом – бессмысленно – они там сидят – толстокожие и им все наши проблемы – не интересны…
Уж коли начала про негативное – продолжу …
В конце-концов, я пишу этот опус не столько для себя, что конечно же присутствует, но в основном – для тех, кто собирается стать необходимым маленькому и беззащитному существу из детского дома.
Он должен знать, с чем придётся ему столкнуться.
Об этом не пишут и не говорят, на курсах – ввиду ограниченного времени, а возможно и опыта – не обсуждают подобные темы.
Между тем, потенциальный приёмный родитель должен  хотя бы иметь представление о том, с чем ему придётся столкнуться и как-то морально к этому подготовиться.
Так, первое, что он должен чётко себе представлять, что любую справку – коих – немерено – приходится буквально « выбивать» - причём, далеко не с первого раза…
И вообще…если ты – не «боец» - то нечего тебе делать в приёмных родителях, особенно детей-инвалидов…
Приведу всего пару примеров из моего опыта:
В социальной службе, которая выдаёт пелёнки и памперсы – т.е. жизненно необходимые средства по уходу – меня первоначально пытались отправить за ещё каким-то разрешением в другую организацию – это при том, что у меня на руках был не ходячий ребёнок.
У нас тогда ещё даже коляски – не было и я везде носила его на руках.
Естественно, в этот раз -пришлось «открыть» рот – пригрозить обратиться к руководству – через пять минут всё было выдано и донесено до машины…
И так – практически везде, включая детскую поликлинику, где мне с ребёнком на руках предложили для постановки его на учёт – пойти и сделать ксерокопии всех его документов…
Пришлось устроить небольшой скандал – тут же нашлась оргтехника, были сняты ксерокопии и оформлено прикрепление.
Вообще –в детской поликлинике – принята повелительная форма общения с родителями.
Мне – повелевают, а я должна беспрекословно повиноваться и никак иначе…
При этом – необходимые процедуры – типа – регулярного массажа – это не к ним…
В общем, я стараюсь обходить поликлинику стороной, полагая, что они всё равно помочь мне не смогут ничем…
Все необходимые исследования и процедуры – делаю за свой счёт в платной поликлинике – там хоть тобой никто не повелевает, да и риск подхватить инфекцию – значительно меньший.
А вообще – я постоянно  с кем-то вынуждена бороться и воевать…
Порой, я напоминаю сама себе – овчарку – постоянно готовую ринуться в атаку – отстаивая интересы своего подопечного…
Хотя, какой он – подопечный – он уже самый что ни на есть – сын – любимый и дорогой.
Продолжение следует…