Королева, я - Палач!..

Екатерина Головкина
-Танька, Танька, брось мне мяч!
-Надоел уж ты мне, Вовка!
-Королева, я - Палач!
У меня с собой веревка!


-Ой, как страшно! Ой, дрожу!
Вовка, ты- мальчишка глупый!
-Хочешь, Танька, покажу
Я тебе в подвале трупы?



-Фу, отстань! Ты что, дурак?
Что тебе еще приснилось?
-Ты не веришь? Я - маньяк!
Ну, сама ты напросилась!..


Я сейчас, как в той игре,
Задушу тебя сначала
И ... повешу на горе
Для красивого финала!


Говорила мать  : -Пустяк!
Есть забавы у ребенка,
Но мой Вовка не маньяк...
Это врет все та девчонка!


Трупы кошек и собак,
Крик отца за стенкой тонкой:
-Нет, наш Вовка не маньяк!
Есть забавы у ребенка...

**************************************

В переулке Танин плач:
-Бог за все тебя накажет!
-Королева, я- Палач!
Может, мамочке расскажешь?..