Может там всё по другому

Алексей Бокин
Сновидение, как доказали учёные является проявлением психики "из" , а не каким либо посланием,сообщением "от" второго лица.
Мне приснилось,что у меня есть друг-призрак,рассказывающий мне о том что на небесах,или даже, конкретней, что творится на "божьем суде". Какие страшные вещи происходят на таких процессах. То что друг мне сообщал на совместных посиделках в лицах меня шокировало. Помню ,говорит "а помнишь когда ты шёл, как то по дороге мимо знакомых домов,лежал бездомный? После того некая группа людей повстречала его прямо за тобой и начала издеваться над ним, потом избила до смерти."А суть в том,что за ним,за скончавшимся и принявшего новый лик после смерти,пришли тёмные сущности и погнали его с треском, с воем. И он бедный умерев мучительно, продолжил страдания и понёс сразу же в своём новом свете наказание от других истязателей. Друг-призрак дал мне понять что всё не так просто на том свете, и там где заканчивается самая заурядная и праведная жизнь,иногда наступает громкое и резонансное судебное дело,только мы живые думаем,что человеку вроде порядочному и незаметному,может и проповеднику религиозной конфессии предстоит самый милый суд?Или страдающему достанется покой и блаженство?Всегда ли по заслугам достаётся?
Вот на такие вопросы навело меня моё сновидение. Это был удивительный сон!