Забавы Обамы. Сборник снов 30-36

Валентина Марцафей
          Начало - http://www.proza.ru/2015/09/10/1407

     ОБАМА РАЗВЛЕКАЕТСЯ.
       
     Возле Белого дома толпится народ. Обама проводит шоу: катает на
велосипеде туристов вокруг Белого дома. К нему выстроилась очередь.
И мы с братом тоже в этой очереди.  Фишка в том, что тот, кто усидит
рядом с Обамой весь круг, получает денежный приз.  Но всех постигает
неудача,никто до сих пор не удержался. Что-то там, за домом, происходит.
 Обама выезжает довольный собой, а следом появляется «ушибленный на голову»
 в прямом смысле, ибо держится то ли за голову, то ли за коленки.
     Вот  Обама сажает впереди себя на раму очередную жертву. А велосипед
у него странный, с поддоном, как  у детской коляски. И выкрашен,главное,
 снизу в жёлтый цвет, а рама и руль – голубые, что наводит нас на
 размышления о наличии какого-то заговора. Развлекается, зараза!
        Говорю брату:« Ты стой, а я проберусь за дом, посмотрю, что там
происходит! Если очередь подойдёт, ты садись – не бойся, я буду там.»
      Я крадусь вдоль трассы. В одном месте лежит вдоль (вдоль!)
трассы бревно длиной метра 3 и шириной см 20-30. А за кустами прячутся,
 одетые в жёлто-голубые жилеты, пара работяг.
       Из-за поворота выезжает Обама с туристом очередным на
раме. Тут же работяги выскочили и выложили бревно поперёк
дороги. От столкновения турист вылетел вперёд ласточкой,
работяги охают и помогают ему подняться, а Обама уже уехал!
        Так, технология понятна! И я готовлюсь к прыжку. Снова
появляется Обама, а впереди него сидит мой братец.  Я бросаюсь
к бревну, сажусь на него, вцепившись за него руками. Работяги
 мельтушат за кустами, но со мной связываться не собираются.
    Обама нервничает, понимает, что на этот раз номер не пройдёт!
  Останавливает «велик», соскакивает и говорит: « На сегодня –
всё. Я устал. Представление окончено». И уходит. Брат огорчён.
 А я рада. Обставили Обаму!  Вывели  на чистую  воду!

         Яблочко.
 При дороге – большое дерево. Осень, но это дерево ещё зелёное.
Я тщательно его осматриваю, и наконец, вижу большое  красивое яблочко.
Я так хочу достать его и съесть. Подпрыгиваю, тянусь к ветке, но яблоко
не отрывается, ветка трещит, чуть не обломится, а оно намертво держится.
И вдруг я вижу причину: оно висит на проволоке. Видно, кто-то хотел
посмеяться над голодным путником! Я сажусь под деревом в унынии:
мне его не достать. Мимо идёт бомж. Я показываю ему на яблоко.
Он шустро пригибает ветку, отрезает ножом проволоку и уходит,
 смачно грызя яблоко. Я напрасно надеялась на половинку!
 Кричу ему вслед: «Эй, ты, хоть бы поделился!» 
Он оборачивается и швыряет в меня огрызком!
 
           ВОРОНЁНОК.
       
      В гостях у знакомых дети играют с птенцом-воронёнком.
Он размером с курицу, смешной, с голой шеей и редкими перьями на голове.
 А глаза, круглые и голубые, просто умоляют меня о защите!
        Я прошу детишек отдать мне птицу. Рассказываю, что у меня
 была галка Зюзя, я выходила её и отпустила на волю.( И это правда!)
У меня ест опыт, я выхаживала и скворцов. Уговариваю их, не выпуская
из рук птицу. Наконец, они соглашаются отдать. Я её к себе под куртку
 и бегом домой!  Мне жалко её до слёз, бегу и приговариваю:
« Миленький мой птенчик,хороший мой,потерпи  - сейчас придем, накормлю
тебя..»и т.д.
      Пришли. Отпустила я его на пол, пошла искать корм. Оборачиваюсь –
а вместо воронёнка – младенец, месяцев на 6-7, голенький, пытается
стать на четвереньки, и глаза, круглые и ярко-голубые, точь-в точь как
у птенца.  Я присела, зову его к себе, и он, совсем как птичка,
подпрыгивая на четвереньках, устремляется ко мне!

            ГРАД  КИТЕЖ.
      
     Я в качестве консультанта в комиссии по строительству чего-то.
Стоим на краю огромного котлована. И вдруг он начинает стремительно
наполняться водой. Сразу перед нами образовалосьь большое озеро.
    И в центре  его поднимается целый град Китеж « с куполами и
церквами». Всё сверкает, переливается  разноцветьем, глаз не оторвать
от редкой красоты! Внезапно от воды поднимается туман, и вот-вот
закроет это чудо!  Но видение вместе с туманом поднимается ввысь и
 исчезает вдали.

        СЕМЕЙНЫЕ СБОРЫ.
    
        По какому поводу собрались мои домашние?  Вижу папу, дочь с зятем.
Обе любимых внучки. При моём появлении все замолчали, удивились. Старшая громко возмущается: « А ЭТА зачем?»
Я потрясена, не знаю, как отреагировать  на  такую обиду, и молча
выхожу, но не плачу. Слышу, как папа отчитывает её: « Так
 нельзя с  бабушкой, я не позволю». Снова вхожу. Младшая плачет и
хочет подойти ко мне, но дочь не пускает. А старшая по-прежнему
возмущается: «Кто её звал? Зачем она здесь?».  Они собираются уходить,
разбирают сумки, пакеты.
       Я выхожу первая, мне нечем дышать, хочу заплакать, но не могу.
Нога у меня в бинтах. Кровь проступает сквозь бинты. Они плохо
закреплены. Я иду – а за мной тянутся окровавленные бинты, и я вижу
оголившуюся перебитую кость.
                В пути я занемог.
                И всё бежит, кружит мой сон
                По выжженным полям.

                В ловушке осьминог.
                Он видит сон - такой короткий
                Под летнею луной!
               
                Трёхстишия-хокку японского поэта  Мацуо Басё (1644-1694)

          
         ПОДПОЛЬЩИКИ.
 Какая-то подпольная организация, похоже- террористы. Но все – женщины.
И женщина – руководитель. Мы с ней спорим, кому поручить убить Дракона В.Я. 
Густые сумерки. Все суетятся, перепрятывают оружие. Какое – не видно,
всё завернуто в тряпки. Мы с руководительницей никак не решим, кому  же дать пистолет, маленький, как игрушечный.  Никто не хочет. Разыгрываем в лотерею:
 кому достанется ,тот и пойдёт на «Операцию! Достаётся мне. А так хотелось
спихнуть на другого!
       Хожу по огромному дворцу, с этажа на этаж, прячусь за колоннами,
и уже раза два упустила случай. И вдруг в дверях, нос к носу, сталкиваюсь с объектом, В.Я, Кто первый протиснется? Застряли в дверях.  Он брезгливо цедит сквозь зубы « Что? Стрррусила?!" и, оттолкнув меня, проходит первым.  Я так же брезгливо вслед ему:
« Ж-живи!»  И про себя: «пока».
          
      МАСТЕРА ТАТУ.

        В парке Шевченко возле остатков старинной крепости
(хотя какая старина – всего то лет 300!) вдоль арки над самым обрывом
 к морю сидят мастера тату, как раньше сидели художники в горсаду.
Сидят на своих стульчиках, рядом клиенты.
        Среди мастеров - женщина, она свободна, и заинтересованно смотрит
на меня. Мне неловко пройти мимо. Подхожу к ней и рассматриваю
предлагаемые ею узоры. Она меня уговаривает: у неё необычная технология –
вводит под кожу растёртую в порошок шкуру разных животных.
Тату получается светло-песочного цвета и его почти не видно.
«Вот смотрите, как  у меня», - говорит она, . и, подняв свои длинные
волосы на затылке, предлагает поискать там тату. Я ищу – и ничего не вижу.
. «И эачем оно, если его не видно?» - удивляюсь я. Она говорит,
что оно лечебное, придаёт человеку необычную силу и свойства.
       Но тут подходит мужик с претензиями и чуть не плачет. Говорит,
что когда ЭТО увидит жена, то обязательно его выгонит вон.
       В доказательство он оголяет свой зад и предлагает всем его обозреть.
Все хохочут! Вся его задница в хаотично разбросанных коричневых
цифрах! «Подумаешь! Через три месяца всё смоется!» - утешает его
 мастер. Мы уходим с ним ( почему-то в квартиру моей учительницы
напротив парка.)
         Он запирается в ванной и долго плещется. Когда я захожу в комнату, то вижу, что он в насквозь мокрых брюках успел посидеть и оставить лужи и на тахте, и на стульях, и на полу. А где найти ему сухие вещи – я не знаю.
И что скажу своей любимой учительнице?!