Больница

Алексей Болдарев
Сегодня у меня по своему счастливый день,целую неделю я находился в окружении грязно-голубых бетонных стен,которые подобны тюрьме,лишь с той разницей что тюрьма это твое собственное тело не позволяющее тебе выйты наружу из этих стен, давящих своей тяжестью людей,перемалывающих их в бесконечном больничном конвеере судеб.Я просто не мог так рано уйти,потому что у меня так много дел которые остались здесь.Да,мне очень тяжело далось возвращение назад к этому миру,но я хотел этого,стремился,шаг за шагом выходил из дурманящих обьятий наркоза,не спорю это было больно и неприятно,но необходимо.Ведь я еще недолюбил,не распознал всей красоты мира,не увидел как взрослеет моя любимая доченька и познает этот чудесный мир.Когда я вышел на крыльцо больницы под сверкающий,светящийся в волшебных вихрях ветра снег,вдохнул морозное дыхание зимы,я понял,какое это все таки счастье жить!Наслаждатся закатами и рассветами,просто гулять по парку под этим снегопадом, держась за руки с девушкой,дарить ей цветы лишь для того, чтобы увидеть ее светлую,такую по детски наивную и простую улыбку от которой стает светлее и чище на душе.Давайте просто будем жить и захлебываясь,навылет,на максимуме ощущений впитывая в себя,вдыхать запах этой чистой прекрасной зимы нашей жизни!