Поэзия души и сердца

Евгений Бригиневич
Рубеж миров Двух,-
            двух  веков  в разломе.
Успешно спим мы ныне...
         Нас   отделяет от безвременья и 
                перемен всех диких
полвека  зим   и лет прошедших!
Да-а...
      Не поможет нам
   все  :
искажения пространств, Времён и   расстояний звёздных?
Мы?- странники в мире  земном и тленном!
Тот  - переломный Год  Любви и счастья  неземного Я -
     помню так: 
отчётливо и чётко.
  Все чувства и эмоции;   переживания и думы -
      прошли своею чередою.
Нет сил их  ощутить  кожей   и  кровью -
      с но в а .
  Снятся в ночи - те : дни и ночи,
  что довелось прожить, хоть, кое- как...
Храню я в сердце все воспоминания былого;
   тех  полнолуний  и  затмений по судьбе  и жизни.
Пусть,-   мир гор - дивных, чудных,-
  освежит  те годы  и  -
      вернёт мне силу духа, воли   и  осознания себя,-
         Того, кем был я  в Детстве золотом,
            когда  я  счастлив   б ы л.
  Умерить пыл свой и задор по юности Высокой и
      одухотворённой,-
 дневник и фотоальбом свой я прочитаю  среди ночи длинной!
В молитвенной тиши веду  я годы, что дарованы мне Небом!









25 января
2016г.
Арт  фото - илл.-
 от автора !