пурпур для императора

Ильмир Шакиров
Пурпур для императора
Зачем императоры носили тоги пурпурного цвета?

Вообще то пурпур довольно дорогое удовольствие, приведу источник http://www.syl.ru/article:
-«Древние мастера добывали эту краску из раковин моллюсков разных видов: пурпура (давшего название цвету) и мурекса (багрянки). Смешивание красящих веществ и давало пурпурный цвет. Вещество, добываемое из раковин, было настолько редким, что для получения всего 100 граммов необходимо было переработать 20 тысяч раковин мурекса. Естественно, в таких условиях краситель стоил баснословных денег. В переводе на современную валюту стоимость 1 килограмма окрашенной в пурпур шерсти равнялась 9000 долларов». Конец цитирования.

  Глупо рассматривать «древних» как ребят не сведущих в экономике. Без хорошей экономики римлян не было бы знаменитых римских легионов, формировавшихся по началу из крестьян.
(А куда еще было податься людям этого сословия? Только в солдаты. А вот всадниками, то бишь кавалеристами, могли быть уже состоятельные люди.)
Но о пурпуре. Почему этот цвет был таким почитаемым, настолько, что даже Нерон издал указ о том, что пурпур может носить только император.
Вот с этого и начнем.
Нерон известен тем, что поджег Рим или еще чтото  там. Типа для славы. Если это так, то чувак явно был с прибабахом. Императоры позднего Рима вообще были ребята с приветом, если за норму взять условия нашего мира. Итак, «плохие» парни. Это причина носить пурпур.
Отчего же?
Если вы сделали кому то плохо, ну просто не то сказанули хотя бы, то как минимум чел будет думать про вас разную хрень. Ментально так сказать «давить». Адрес это вы. И что характерно, правда (его правда) на его стороне. Так он считает.
Окружающее пространство естественно напрягается, ибо создается этакое возмущение энергии и информации. То есть, от обиженного к адресату «летит» этакая бяка и начинает носиться вокруг него по орбите, прикрепляясь к ауре. Далее эта энергоинформационная бомба ждет своего часа, когда ваши ангелы-хранители будут смотреть в другую сторону и…В час икс (фаза луны, солнца, биоритмы, личные биовекторы и проч) просто суммируются. И происходит то, что происходит.
Причем тут пурпур?
Очень даже причем. Дело в том, что кроме нас, человеков, в мире есть полно всякой твари. Мы их обыкновенно не видим, ибо настроены видеть трехмерно, да и спектр восприятия довольно мал.( 380—400 нм (790—750 ТГц) — 760—780 нм (395—385 ТГц). Википедия)
 Мы, например не видим ИК и УФ спектр, где полно всякой «живности».
Для упрощения дадим им обозначение «неги» (термин Роберта Брюса «Психическая самозащита»), что  означает негативные силы (сущности). Это обобщенно. Питаются сии твари нашим энергопотенциалом, то есть паразиты энергоинформационного мира, и своими негативными думами мы их «прзываем». То есть, любая негативная мысль это как нажатие на спусковой крючок. А адресат как правило известен.
   Для сих тварей некоторые диапазоны излучений не совсем комфортны (как мы думаем). А знаете ли вы, что все цвета в основном условные обозначения? Наш мозг просто создает иллюзию. (пример-апельсин мы видим оранжевым. Фига с два. Он просто ОТРАЖАЕТ «оранжевый» цвет, на самом деле он «голубой». Стали бы есть синюю штуковину?)
Цвет всего лишь длинна волны. Таким образом есть волны (частоты спктра) где этим тварям некомфортно. И сей цвет –фиолетовый. Почему не белый?
Роберт Брюс раскритиковал общее заблуждение по поводу «кокона белого цвета (света)» как защитного ментального сооружения. (Окружать себя светом рекомендуют многие гуру эзотерики.)
Окружать себя надобно фиолетовым цветом. А белый? А белый есть СИНТЕЗ всех спектров. Понятно, что твари не любят и свет, поэтому при ночных нападениях «негов» требуеться источник света. Вот почему дети хотят спать при ночнике. Они то «ВИДЯТ» тварей другого мира.
 Таким образом, пурпурный плащ или тога императора есть всего лишь способ защиты от мыслефрм населения и «негов».
А как же красные мантии кардиналов, черные рясы монахов, желтые или оранжевые одежды кришнаитов и буддистов? И как быть с белым цветом, ведь он синтез всех цветов?
Думаю, что ответ можно найти в конкретной религии.
Поясним, мы (автор) придерживаемся гипотезы, что есть Бог Творец, который сотворил ВСЕ (у славян «язычников» Сварог кажется), и есть региональные боги эгрегорных религий. То есть, каждая религия есть прикладная социальная надстройка по конкретному месту (горы, пустыня, остров в океане, городская цивилизация или каменный век…), народу, языку, письменности, уровню развития и времени.
То бишь, по месту и человеку. Часть системы. Но дело то в том, что духи местности, разные там стихиали, разные в разных местах, и люди их визуализируют по разному. В каждой местности своя частота колебания сущностей.
(пример индейцев латинской америки. Когда первые испанцы или португальцы приплыли на кораблях, то индейцы говорили –«приплыли на белых горах» (островах). У индейцев мозг просто не был «заточен» на образ большого корабля. Поэтому то католик «видит» Деву Марию. Мусульманин Мухаммада, кто то еще Иисуса ну и так далее в определенном состоянии сознания.*).
Таким образом приходим к выводу –духи «разные». Это значит, их волны разные, то есть длинна волны. А раз каждая «сущность» имеет свою волну «нейтрализации», то отсюда и разный цветовой диапазон одежды. Что мы и видим в разных культурах.
Пурпурный цвет как синтез красного с фиолетовым * для оберега от негативных мыслей. Почему синтез? Потому что, в «древние» времена император и был священником зачастую. То есть, глава светский и духовный. (В турции султан был именно таким). А в «средние» века Ватикан конкретно определял «политику» государства. Тким образом синтез красного и фиолетового означал (наше мнение) совокупность нескольких диапазонов волн, для лучшего «оберега».
(поясним. Целое, то есть синтез частей, больше одной конкретной части. Это означает, что кроме двух качеств красного и фиолетового «цвета» приобретается чтото еще добавочное, чего нет у отдельного цвета.

Есть ли разница между настоящим и исскуственными красителями? Думаю, что да. (мнение автора). Сравните, например пиво настоящее или безалкогольное. «Резиновую» женщину и настоящую. Продукт из сои и мясо. Огурцы из фабричной теплицы и свои.
Дело в том, что для «настоящего» пурпура расходовалось много материала. Он был «живым» до пурпура. То есть, его делали из раковин. Любой, кто знаком с темой нейтрализации геопатогенных зон. Знает, , что установленная на место раковина «нейтрализует» поток. Это потому «сделана» по правилу «золотого сечения». И ЖИВАя.
То есть, в ней. Раковине и моллюске в ней живущему накоплена ЖИВА. Энергия. Это то что переходит в краску. То чего нет в исскуственном красителе.
Цвет, как длинна волны, излучение, есть. ЖИВЫ нет. То есть, оберег не сто процентный.
(поясним, что нейтрализация геопатогенных зон это –отклонение, отражение, поглощение и проч. То есть, «живая» продукция помогает дополнительно «поглотить» чтото. Как например чеснок. Как например белок куриных яиц в кладке «древних» храмов, защита от ментаграмм окружающего населения. И так далее).

Примечания
Пурпурный цвет — один из группы неспектральных цветов. Естественным эталоном для него является пурпур древних, такой цвет можно получить, смешивая синий (или фиолетовый) цвет с красным/

В колориметрии к пурпурным относят гамму цветов, полученных при смешивании красного цвета с синим или фиолетовым[1]. В системе CMYK пурпурным называют цвет, который более точно определяют именем маджента(так и по-английски, англ. magenta, а точнее — одним из стандартизованных оттенков из группы «оттенки цвета маджента», см. также психология восприятия цвета.) Пурпурному соответствует оттенок 200 в системе цветов MS Windows. В системе красный-зелёный-синий пурпурный — цвет 2-го порядка (между красным и синим). В цветовом круге красный-жёлтый-синий насыщенный пурпурный вообще отсутствует, так как это неспектральный цвет, хотя могут быть его ненасыщеные оттенки, получаемые смешением красного, синего и фиолетового. Нацветовом треугольнике или цветовом круге пурпурные оттенки занимают место между красным и фиолетовым [2].Нижняя, прямолинейная граница хроматической диаграммы определяет область пурпурных цветов, более узкая группа из которых — маджента.
Иногда пурпурный определяют как цвет дополнительный к зеленому[3] и рассматривают как красный (тёмно-красный или ярко-красный) цвет с фиолетовым оттенком[4]

Упадок и гибель Римской империи привели к сокращению производства пурпурных красителей из моллюсков. На смену дорогостоящему способу пришёл более дешёвый: на основе экстрактов отдельных растений, а затем и засушенных насекомых (кермесов). К тому времени в пурпурные одежды стали облачаться короли и высшие священнослужители. На смену императорскому пурпуру пришёл королевский и кардинальский. Окончательно слава пурпура как цвета избранных была похоронена после 1856 года, когда английский химик Уильям Перкин синтезировал искусственный краситель мовеин, дающий этот цвет. Вскоре после открытия началось промышленное производство недорогого и доступного всем пурпурного красителя.-  http://www.syl.ru/